Заместитель генерального директора “ВКонтакте” Илья Перекопский объявил о запуске рекламной сети “ВКонтакте”, который планируется ориентировочно на середину октября. Об этом сообщает Roem.ru.

Владельцы сайтов смогут становиться участниками сети и показывать рекламу “ВКонтакте” на своих площадках. Рекламная сеть, по словам Перекопского, по доходности для владельцев площадок будет сравнима с “Яндекс.Директом” и AdWords. Вебмастер получит половину заработанных на рекламе денег. Первыми смогут присоединиться к сети владельцы приложений, которые в ней опубликованы. Сначала рекламу “ВКонтакте” на сторонних сайтах будут видеть только залогиненные в социальную сеть пользователи.  Также, к концу года заработает ретаргетинг, похожий по принципу функционирования на Facebook Exchange. Эта возможность позволяет следить за поведением пользователей и соответственно корректировать рекламные объявления. К примеру, если пользователь отобрал товар в корзину но не купил его, владелец сайта магазина найдет пользователя “ВКонтакте” и покажет объявление с предложением купить этот товар.

Напомним, в июле  компания Яндекс объявила о запуске нового рекламного инструмента — поискового ретаргетинга для размещения медийных баннеров на проектах компании.

На первом этапе реклама ВК на сторонних сайтах будет показываться только залогиненным во ВКонтакте пользователям. “Потом – подумаем”, сказал Перекопский.