Американская компания Venueseen запустила рекламный сервис с одноименным названием, который позволяет брендам запускать рекламные кампании в социальной сети по обмену фотографиями Instagram, пишет блог Business Insider.
Новый инструментарий позволяет рекламодателям собирать фотографии, помеченные специальными хештегами в Instagram и публиковать их, мотивируя пользователей перейти на страницу бренда. После перехода на корпоративный сайт и подтверждения своего аккаунта в сервисе обмена фотографиями, пользователю будет предложена возможность поучаствовать в предложенных акциях, а также выиграть призы, купоны и другие подарки, предложенные компанией. В тоже время бренд получает возможность сбора информации о потенциальных клиентах. Стоит отметить, что компании уже ощущают выгоду от этого рекламного инструмента. Так, компания Warrior сообщила, что за одну неделю 70% пользователей, которые прислали свои фотографии, приняли участие в рекламной кампании.
Генеральный директор компании Venueseen Брайан Зуэркер говорит, что рекламная кампания в данном сервиса может варьироваться от $1 тыс до нескольких десятков тысяч и зависит от масштаба и степени охвата.
Напомним, Facebook закрыл сделку по приобретению Instagram за $715 млн.