GetRest.com.ua — онлайн-резервирование столиков в ресторанах
Все что нужно сделать – это выбрать ресторан, указать количество гостей, дату и время посещения ресторана, оплатить комиссию на сайте, прийти в ресторан в указанное время и предупредить официанта о резерве столика через GetRest. Скидка автоматически учитывается при расчете. Комиссия за резерв одного столика — 16 грн., количество человек за столиком можно выбрать от 1-го до 8-ми, цена резерва при этом не изменится. Все предложения можно отфильтровать по типу кухни и станции метро, что существенно облегчит поиск подходящего ресторана.
GetRest помогает ресторанам заполнять пустующие столики и контролировать поток посетителей. В отличие от сотрудничества с купонными сервисами, работая с GetRest, ресторан будет точно знать, сколько посетителей придет в определенное время. А для пользователей GetRest – это возможность экономить и почаще встречаться с друзьями в хороших местах. Сервис уже работает с киевскими ресторанами, среди них: ТОТО villagge caf?, Люди. CasualFood, У Станка, CarneGrill, ScoriniWonderland, DarkSide, Фиеста, сеть Изуми, Capo di Monte, Село и Люди.
Сейчас сервис работает только в Киеве, но в ближайшее время GetRest планирует расширение на крупнейшие города Украины.
Следить за новыми предложениями от GetRest можно, подписавшись на рассылку на сайте или в социальных сетях: на странице в Facebook, в группе Вконтакте или в Twitter.
Посмотреть сайт сервиса GetRest
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 40
Ну вот, дождались наконец
Классно! Респект!
Корисний сервіс, удачі.
Хрень, мне проще позвонить ресторану для заказа столика и расплатится по счету с 30% скидкой (как постоянный клиент), а тут Комиссия за резерв, и может быть получите скидку от ресторана, ага, очередной купонный сайт для ресторанов.
Олександре, Вы в кожному ресторані міста постійний клієнт і маєте знижки -30%?
Думаю Вам можна позаздрити.
гуд. по сути ресторанный групон. если бы еще монетизировать за счет самих ресторанов, а не пользователей..
restorania.com?
Хорошая идея как по мне, если не скатится в аналога купонов, а будет эффективным инструментов для рестораторов, позволяющим контролировать заполняемость залов — так вообще отлично будет
Артур, создавать еще один купонный сервис смысла нет, мы планируем развивать другое направление
Главное не гоняйтесь за скидками — хорошим ресторанам они не выгодны, а вот заказать столик в привичное место, но без телефона — было бы очень удобно.
Пункт номер номер 3, стоит заменить. Должно быть что-то эксклюзивное, чтобы пользователь почувствовал преимущество…
Катя, интересно, какое другое направление, поделитесь своим видением?
Не увидел отличия от купонных сайтов, за исключением строго ограниченного времени действия услуги и необходимости распечатывать купон. Вы по сути скидочный сервис, для которого бронирование лишь вытекающее последствие. Вы то свои 16 грн. заработали, а кто мне гарантирует, что придя в заведение в оговоренное время, будут свободные столики? Или что для скидочника-халявщика администраторы не снимут бронь, когда зайдет полноценный клиент и для него не будет свободного места?
Только на указанном вами сайте еще и бронирование бесплатное 🙂
RESERVE YOUR TABLE ONLINE FOR FREE
Savored начинал с того же.
Хорошая идея, но без поддержки мобильных платформ сервисом пользоваться будет не очень удобно. И если эту заметку прочтут авторы, я бы посоветовал им сортировать станции метро не в алфавитном порядке, а в порядке их расположения на схемах метрополитена. Привычнее — проще сориентироваться, в какой части города будет располагаться выбранный ресторан.
Alex, разработка мобильных приложений планируется в ближайшем будущем. А фильтр метро по веткам и алфавиту был выбран не случайно — если вы плохо знаете город, то найти нужную станцию будет очень сложно.
А если я знаю город хорошо, то это ужасно путает. 🙂 Стоит подумать над компромиссным решением.
то есть столик выбрать нельзя?
не круто.
если спрос на услугу будет введут, за доп.плату 🙂
есть уже all4rest.com, есть stolik.ua, там не надо ничего платить — выбирай столик, и бронируй 🙂
Есть еще restorania.com но везде другая модель и нет скидок от 30%
на ресторании вообще нет никакой технологии, там просто форма отправки заявки оператору (оператор перезванивает ресторану, потом перезванивает вам и т.д.)
Как справедливо заметили — разные модели.
Отличная идея! Обязательно воспользуюсь услугой этого сервиса.2
в раше такое уже запустили http://резервируйте.рф
зарубежный аналог — savored.com (подняли $3,75М)
посмотрим, как пойдет у нас
http://techcrunch.com/2012/09/24/groupon-is-buying-restaurant-reservations-and-discount-provider-savored/
о, Групон купил Саворед, не читал. интересна сумма сделки. и еще интересно, что в Саворед всего 1000 ресторанов, и это — вся Европа и Штаты. значит в Украине под этот проект подпишется 50 ресторанов (в лучшем случае)
1000 это в только в штатах
цифра «50 в Украине» от этого не изменится
Время покажет, примерно тоже самое говорили о Покупоне
Алекс, Вы работаете в Покупоне, я в Best.ua. Вы знаете все скидки в Киеве, я знаю все рестораны. Может быть, Вы и правы, не буду спорить. У меня есть только один аргумент. В Штатах (по разным оценкам), около 200 тысяч ресторанов. В системе бронирования столиков Опентейбл — 20 тысяч точек. В Саворед — 1 тысяча. Теперь переносимся в Киев. Всего здесь — 2000 ресторанов. Подключено онлайн-бронирование (всех систем) — около 200. Вопрос — сколько подпишется на getrest.com.ua? 🙂
Может быть, Вы окажетесь правы. А может, будет права статистика 🙂
Может быть:)
Честно, что по мне, все эти скидочные штучки, уже уезжающий поезд, причем на большой скорости. Да, в Америке кто-то кого-то купил. Окей. Но посмотрите, сколько у нас негатива пишут и говорят о скидочных сервисах. Администраторы ресторанов, относятся к обладателям скидок, как какому-то неудачнику, без денег, а не как механизм привлечения клиентов. А где отзывы людей которые там были, мобильная верси, не просто для нагрузки, а она уже должна быть основной! Потому что часто поход и выбор в ресторан происходит когда ты не у комп, а на улице! Вот что нужно «шлифовать», а не -30% с 6 утра и до 06:05.
Нет поиска — существенный минус. Допустим, я хочу заказать столик в конкретном ресторане, захожу на страницу: http://www.getrest.com.ua/restaurant/ (представим ресторанов у вас появиться 100500) и мне нужно копаться в фильтрах, чтобы найти мой любимый ресторан или тот, в котором мне нужен столик. Другое дело — ввел название в строчку поиска и получил ответ.
А так проект очень полезен, с удовольствием буду пользоваться, надеюсь, у вас там пабы будут? )
Dmitri, многое на сайте еще будет дорабатываться, поиск в том числе. Пабы, конечно, будут. Уже есть паб сети Pees Boy Club «У Станка» http://www.getrest.com.ua/restaurant/12-u-stanka.html
В противовес сервисам резервирования столиков хочу открыть собственный стартап по резервированию стуликов. А что что ж, столики зарезервируют, а сидеть-то на чём?
молодцы… А в Донецке также пользуются VRestoRan.com.ua
Я уже через Vrestoran.com.ua ходил в несколько заведений — очень хороший сервис!
Привет всем
я Олег один из учредителей all4rest.com.
Сегодня мы заметили один интересный факт. getrest.com.ua стали закупать рекламу по словам all4rest, all4rest.com и т.д. и указывать там что они это all4rest (прикрепил вам скрин)
Думаю вам, так же, будет интересно какие методы использует компания 🙂
Как считаете?
использовала reston.com.ua.
вроде бы одинаковый принцип работы, но по функциональности мне больше удобный