Сегодня на Дне открытых дверей в бизнес-инкубаторе Happy Farm были объявлены команды стартапов, которые в результате отбора попали в участники инкубатора. Они пройдут в нем обучающую программу, будут работать в офисе инкубатора уже с 22 октября, а пять лучших проектов затем отправятся на стажировку в Сан-Франциско, Кремниевую долину, где посетят известные инкубаторы, в том числе – Y Combinator, 500 startups и другие.
Совет, в который входят Игорь Шойфот (серийный предприниматель, основатель Fotki.com, инвестор TMT Investments, США), Влад Воскресенский (CEO и сооснователь InvisibleCRM, Украина-США), Анис Уззаман (партнер Fenox Venture, США-Япония), Джон Нордмарк(CEO UsingMiles.com, США) и Пол Азоян (Google Ventures, США), выбрал семь команд.
Победителей объявлял Игорь Шойфот. Он отметил, что инкубатор в ближайшее время еще открыт для новых стартапов (было выбрано 7 проектов, изначально планировали отобрать 10). За эту неделю в инкубаторе могут появиться еще 2 резидента, отметила глава инкубатора Анна Дегтерева.
Adviceworld.ru – проект по онлайн-рекомендациям.
Как отмечают создатели проекта, 91% всех покупок совершается согласно советам друзей и знакомых. Пользователи могут советовать друзьям рестораны, другие заведения и за это получать % от совершенной там покупки. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и получить персональный номер. Если друзья или знакомые назовут этот номер при посещении заведения, они могут получить скидку, а зарегистрированный пользователь – процент от оплаченного счета. Выплаты пользователям за время существования проекта (3 месяца) уже составили порядка $7 тыс.
Yooex.com – платформа веб-приложений. Сейчас разработан прототип, он находится в стадии тестирования. Пользователи могут авторизоваться с помощью Facebook, в будущем – с помощью “ВКонтакте” или Twitter. Авторизованный пользователь получает доступ к виртуальному десктопу, и набору приложений из App Box. Позволяет получить доступ к своему набору приложений с любого устройства “от телевизора до iPhone”.
SvitStyle.com.ua – онлайн-каталог женской одежды и аксессуаров. Это украинский проект, с центром разработки во Львове и офисом в Торонто. В каталоге размещается информация как о товарах онлайн- так и офлайн-магазинов. Для поиска предусмотрены фильтры по цвету, размеру, цене и проч. Сейчас подключено 850 магазинов, каждый день подключается по 2-3 новых, на сайте – более 160 тыс. товаров. Проект прибыльный, развивается за собственные средства. Посетителей на сайте – около 15 тыс. в сутки.
Gagager.com – онлайн-база биометрических электронных “паспортов”. Проект основан Сергеем Шиндяпиным и Олегом Пономарчуком. Сайт на данный момент разрабатывается. Разработчики называют проект революцией в электронной коммерции: проект позволяет создавать базу данных биометрических “паспортов”, отображающих физические размеры пользователя, а также его предпочтения в одежде, что упростит выбор одежды онлайн.
Mobile Guide – мобильный справочник. Бесплатный мобильный справочник для iOS и Android, включающий сведения о местах отдыха, предприятиях и организациях. Создан для тех русско- и англоязычных пользователей, которые оказываются в новом городе или местности.
uGift – магазин подарочных сертификатов. Участвовал в
недавнем Startup Crash Test. Акционером проекта является бывший глава украинского Groupon
Кен Ливер. Сертификаты продаются как на сайте проекта, на сайтах и в заведениях партнеров, в рознице, где люди ищут подарки. Доставляются сертификаты с помощью курьера (доставка — Cargo Express), по электронной почте, его можно забрать в офисе компании. Средняя стоимость сертификата — около $44, компания зарабатывает около $16, при стоимости привлечения одного клиента $7, так что прибыль составляет $9 с сертификата. Сейчас компания продает сертификаты на $1000 в месяц.
MemoCards – мобильное приложение, которое создано для изучения языков с помощью популярных сериалов, таких как “Теория большого взрыва”, “Как я встретил вашу маму”, “Декстер” и проч. Модель изучения строится на том, что пользователю дается лексикон на карточках к определенной серии популярного ТВ-сериала, а потом он может просмотреть серию на языке оригинала. Приложение работает по модели freemium – оно бесплатное, продаются картотеки для конкретных сериалов (цена порядка $1-2). У приложения уже 30 тыс. пользователей.