Пятница и наш дайджест, как всегда, приходят вместе. Предлагаем ряд интересных публикаций из различных блогов и онлайн-СМИ Рунета и Уанета собранных для вас редакцией AIN.UA, чтобы выходные вы провели за нескучным и познавательным чтением.
- Константин Калинов, основатель Aviasales: мы пошли развиваться горизонтально
- Planning Fallacy. Как правильно определить временные затраты на проект?
- 9 основных вопросов в карьере разработчика
- Боб Дорф: Как работать над стартапом
- Война миров Apple, Google, Microsoft: кто победит?
- Wikipedia знаний: кто туда пишет и о чем – Би-би-си
- Стена расплаты: Как торговать контентом в интернете
- Как создать эффективный канал коммуникаций для собственника бизнеса?
Редакция AIN.UA желает вам приятного чтения и хороших выходных.
Константин Калинов, основатель Aviasales: мы пошли развиваться горизонтально
16 октября в корпусе НИУ ВШЭ на Покровском бульваре в Москве, прошел мастер-класс Константина Калинова, основателя Aviasales.ru. Он ненадолго прилетел из Таиланда, где расположен головной офис проекта. Я побывал на этом мероприятии и предлагаю вам, как мне кажется, интересный репортаж. Это не обзорная статья, это вопросы из аудитории и ответы Константина на них. Подробнее…
Planning Fallacy. Как правильно определить временные затраты на проект?
Международный аэропорт Денвера был построен с опозданием на 16 месяцев и перерасходом средств в $2 миллиарда (мне также встречалась цифра в $3,1 миллиарда).Еврофайтер Тайфун, оборонный проект нескольких европейских стран, был завершен на 54 месяца позже назначенного срока и обошелся казне данных государств в ?19 миллиардов вместо запланированных ?7 миллиардов. Сиднейский оперный театр является возможно самым известным объектом, построенным с опозданием. Предполагалось, что этот проект будет завершен в 1963 году за $7 миллионов, на самом же деле его строительство завершилось в 1973-ем и обошлось в $102 миллиона. Подробнее…
9 основных вопросов в карьере разработчика
С самого рождения и до момента смерти наш путь наполнен выбором места и вида деятельности. Иногда мир достаточно добр, чтобы позволить нам влиять на свою судьбу. Благодаря растущему спросу на свои услуги, разработчикам есть что обсудить касательно своей занятости. Подробнее…
Боб Дорф: Как работать над стартапом
Боб Дорф – известный предприниматель (вывел 8 компаний на IPO), консультант и ментор Стартап Академии, который начал свою карьеру в бизнесе, когда ему было 12 лет. Сегодня он является желанным участником многих конференций, потому что как никто другой знает, как правильно создавать успешные стартапы, прочно вставать с ними на ноги и превращать их к крупные компании. Подробнее…
Война миров Apple, Google, Microsoft: кто победит?
Компании, когда-то работавшие в разных сферах, становятся прямыми конкурентами. Каждая стремится создать для пользователя целый мир, от «железа» до разветвленной системы облачных сервисов. Сможет ли один из этих миров победить остальные? Подробнее…
Wikipedia знаний: кто туда пишет и о чем – Би-би-си
Википедией сегодня пользуются все – от школьников до политиков. Вот что Википедия говорит сама о себе по-русски: “Википедия – это свободная общедоступная мультиязычная универсальная интернет-энциклопедия”. Подробнее…
Стена расплаты: Как торговать контентом в интернете
«Процессы, которые происходят в сети, отражают глобальные процессы в сегменте entertainment. Как и в офлайне, произошло перераспределение структуры доходов различных игроков. Мейджоры сконцентрировались на оптовых продажах и практически перестали инвестировать в поиск и развитие талантов, а также в интернет как канал дистрибуции. Независимые игроки успешно осваивают новые ниши, однако не располагают стартовым капиталом и каталогом, достаточным для того, чтобы заинтересовать конечного потребителя. С поправкой на агрессивность этого рынка можно с уверенностью сказать, что музыка как товар пытается найти для себя новые модели дистрибуции. Однако в силу отсутствия консолидированного подхода музыкальный и развлекательный контент в сети воспринимается скорее как реклама других товаров — например, концертов, а не как самоценный продукт». Подробнее…
Как создать эффективный канал коммуникаций для собственника бизнеса?
Кажется, еще недавно чрезвычайной популярностью пользовалась серия книг “для чайников”. Ныне, особенно в маркетинге, модно стало выпускать книги с подобным содержанием, снабдив их этикеткой “для собственников”.
Это подчеркивает снобизм пишущего с одной стороны, а с другой тешит его самолюбие. Ведь судя по названию, наемным менеджерам к многомудрым трудам и не подходи. Подробнее…