Сегодня рекрутинговое агентство Pruffi объявило о выходе версии своего приложения для социальной сети “Одноклассники”. Об этом в своем Facebook написала основатель агентства Алена Владимирская.

“Pruffi Friends теперь и в Одноклассниках. Мы долго думали – надо ли. Нам говорили – аудитория “не та” и пр. Оказалось, надо и та! Собственно, запустились мы вчера. Но очень тихо. Сами беспокоились – а вдруг не получится? И дело даже не в том, что за первые два часа мы получили тысячу установок, нет, мы не игра, а для бизнеса это много), дело в том, что сразу же мы получили более  70 релевантных рекомендации, которые, естественно, еще не стали закрытыми вакансиями (такие вещи за день не делаются), но клиенты довольны”, – написала Владимирская. 

По ее словам, в “Одноклассниках” приложение подойдет тем работодателям и соискателям, которых “трудно найти в Facebook и “ВКонтакте” – бухгалтерам, юристам, экономистам, руководителям отдела продаж и т.д.

Напомним, в августе 2012 года рекрутинговый сервис Pruffi получил инвестиции от фонда Almaz Capital Partners в размере $1,2 млн. Взамен компания отдала около 30% акций. Компания собиралась открывать украинский офис в партнерстве с “Интернет Инвест” Александра Ольшанского, но после получения инвестиций концепция украинского офиса поменялась, поэтому само открытие затянулось.
В сентябре этого года агентство запустило тестовую версию нового проекта по социальному рекрутингу – Pruffi Graph. Он ориентирован в основном на тех, кто ищет первую работу.