Новый рекламный ролик энергетического напитка Red Bull за 5 дней набрал более 5,5 миллионов просмотров на YouTube. Видео под названием “The Athlete Machine” (с англ. “Спортсменская машина”) длительностью 5 минут 58 секунд, было опубликовано 11 ноября. На данный момент его просмотрел 5 696 761 пользователь.
По сюжету знаменитые спортсмены-экстремалы, выполняя разнообразные трюки, друг за другом приводят в действие части механизма, который позволит извлечь банку Red Bull из глыбы льда. Это так называемая “машина Голдберга”, на монтаж которой у создателей ролика ушло 17 дней, сообщает Lenta.ru. Один цикл ее работы, запечатленный на видео, длится около пяти минут.
Героями ролика стали известные во всем мире спортсмены: парашютист Шон Маккормак, скейтбордисты Джо Бжезински и Раян Шеклер, байкер Дэнни МакАскилл, bmx-райдер Дрю Безансон, гольфер Рики Фоулер, трак-рейсер Брюс Мензис, дрифтер Риз Миллен, фристайл-мотокросс райдер Робби Мэддисон, сноубордист Пэт Мур и барьерист Лоло Джонс.
Над созданием видеоряда работала команда Synn Labs из Лос-Анджелеса, известная сотрудничеством с такими компаниями как Google, Disney XD, LACMA, Microsoft, и Target, сообщает Sostav.
Ранее, как сообщал AIN.UA, прямую трансляцию экстремального прыжка с высоты 39 километров Red Bull Stratos посмотрело 8 млн. человек. Эксперты считают, что это была крупнейшая прямая трансляция по количеству зрителей.