По данным SocialBakers, по состоянию на октябрь на Facebook было зарегистрировано 2,1 млн украинских пользователей. Судя по количеству лайков на страницах компаний, самыми популярными в украинском сегменте Facebook являются украинские бренды METRO Club, Rozetka.ua, Samsung Galaxy, “Чернігівське” и ЧEZZ Music. Именно эти страницы входят в ТОП-5 по количеству поклонников на Facebook.

А бренд-страницы с самой вовлеченной аудиторией (с самым высоким показателем average engagement rate) – это Watsons Україна, Львівське, Кава TASSIMO, Офисные терки и Bonjour. Также в отчете исследователи указали, какие бренды активнее всего реагируют на комментарии пользователей (average response rate).

Самые популярные страницы брендов в украинском Facebook (слева) и самые популярные медиа (справа) по количеству подписчиков (в тыс.):

ТОП-5 брендов по средней вовлеченности подписчиков:

ТОП-4 брендов, которые чаще всего взаимодействуют с пользователями в Facebook:

Напомним, когда аудитория Facebook достигла 1 млрд человек, исследовательская компания SocialBakers решила опубликовать статистику активности стран в социальной сети Марка Цукерберга. Согласно полученным данным, на первом месте оказалась Бразилия, где на 836 просмотренных страницах за 30 дней было оставлено 85,9 тыс постов.