По прогнозу компании PrivCo, которая специализируется на анализе финансовой деятельности компаний, в этом году геолокационный сервис Foursquare может быть продан за сумму ниже $71 млн. Именно такой объем венчурного инвестирования удалось привлечь стартапу. Сервис может похвастаться аудиторией в 20 млн пользователей и 5 млн чекинов ежедневно, однако из квартала в квартал его показатели не соответствуют ожиданиям инвесторов.
В докладе отмечается, что оценка Foursquare была существенно завышена венчурными инвесторами. До выхода на IPO социальной сети Facebook, геолокационный сервис оценивался в $760 млн. После провала первичного размещения акций, стоимость Foursquare сократилась вдвое. Стартапу удалось привлечь последнее венчурное финансирование 1,5 года назад. По информации компании PrivCo, инвесторы, вложившие в сервис деньги, отказались продолжать финансирование. По итогам 2012 года Foursquare заработал только $2 млн.
Сообщается, что уход в 2012 году топ-менеджеров Foursquare, а также со-основателя Навина Селвадураи, ослабил позиции сервиса. “У Foursquare есть свой бренд и стабильный рост, однако он не соответствует ожиданиям инвесторов”, – считает аналитик Gartner Брайан Блау.
Напомним, аналитики PrivCo также спрогнозировали, что одна треть всех мировых инкубаторов прекратит работу в этом году.