10_6Расходы на интернет-рекламу в 2012 году впервые превысили $100 млрд. По прогнозам аналитиков компании eMarketer, в этом году рынок добавит в весе 15% и составит $118,4 млрд. На Северную Америку в приходится самый больший объем расходов на интернет-рекламу, а именно 39% в прошлом году. Несмотря на то, что расходы на рекламу в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке будут только расти, рынки Северной Америки и Западной Европы ощутят спад. По прогнозам eMarketer к 2016 году на интернет-рекламу в Америке будет потрачено 36,7%, а в Западной Европе – 23,7%.

Быстрый рост расходов на интернет-рекламу будет идти со стороны развивающихся рынков Индонезии, Индии и Мексики. С точки зрения процентов от общих рекламных расходов, Западная Европа имеет показатель в 24,9%, а Северная Америка – 24,6%. В тоже время, страны Африки тратят в среднем 7% на digital.  

148475

Сообщается, что в Северной Америке расход на рекламу на одного интернет-пользователя составляет $168. В странах Западной Европы в 2012 году потратили $112 на одного пользователя.

Напомним, редакция AIN.UA попросила представителей украинских рекламных агентств поделиться своими наблюдениями относительно развития рынка медийной рекламы.