После новогодних праздников, как правило, возрастает количество обращений абонентов за заменой SIM-карты. По данным “МТС Украина”, в этот период “симку” меняют на 20% больше абонентов, чем весной или летом.
Чаще всего абоненты обращаются за заменой, когда: SIM-карта была потеряла или украдена (это 50% обращений), была повреждена механически (26% обращений). Достаточно распространены случаи, когда абоненты хотят получить карту для смартфона или планшета, соответственно, просят заменить карту обычного формата на microSIM или nanoSIM. Так получается в 15% случаев.
Кроме стандартных обращений бывают и достаточно экзотические случаи. К примеру, через веб-чат оператора поступают запросы о том, что делать, когда SIM-карту съело домашнее животное (собака, кошка, встречалась черепаха, попугай или даже аквариумные рыбки). Абоненты спрашивали, что делать, если “симка” сломалась, когда с ее помощью пытались играть на гитаре. Были даже обращения в связи с тем, что телефон потерялся на Северном полюсе. Инструкции о том, как восстановить карту абонентам МТС, указаны на сайте оператора.
Напомним, недавно на AIN.UA публиковался блиц-опрос по итогам 2012 года о том, как развивалась в прошлом году мобильная связь. “Разочарованием года” эксперты назвали дальнейшие проволочки с выдачей лицензий на связь 3G.