Quora запускает блоги, чтобы облегчить авторам поиск читателейВ интернете полно экспертов в том или ином направлении, чьи инсайты никто не читает. Привлечь читателей обещает нововведение от Quora – новая платформа блогов, которая автоматически доставляет посты пользователям, которые подписаны на данную тему. Благодаря специфическим возможностям Quora, а также новому мобильному редактору кто угодно, даже новичок, которому есть чем поделиться, может найти своих читателей.

Блоги в Quora, по словам представителей компании, будут в первую очередь интересны двум типам авторов. Первый: авторы, у которых нет огромного числа фоловеров в Twitter – им есть что сказать, но нет времени на то, чтобы постепенно наращивать релевантную аудиторию. Второй: официальные блоггеры, которые хотят получить дополнительную площадку для распространения информации. Они не смогут размещать в Quora рекламные объявления, как это можно делать на других платформах, но смогут достучаться до образованной аудитории там, где она проводит свое время.

Марк Бодник, который занимается в Quora маркетингом, сообществами и бизнес-операциями, считает одним из преимуществ новой платформы по сравнению с социальными сетями то, что любой старый пост, получив новые голоса, может вернуться обратно в ленту, между тем как в соцсетях, спустя несколько дней после публикации, запись исчезает навсегда.

Также Quora точно знает, кому интересно читать тот или иной пост благодаря распределению по темам. Если автор пишет на разные темы, каждая его запись будет направлена именно тем читателям, которых она интересует. То есть, программист может написать про коммиксы, и этот пост будет направлен точно в ленту к любителям супергероев.

Quora запускает блоги, чтобы облегчить авторам поиск читателей

В компании сообщают, что активные авторы на Quora в месяц получают более 30 000 просмотров и 350 000 просмотров в год. Самые старательные участники могут набрать 1 миллион просмотров в год, а самые классные ответы становятся вирусными и получают десятки тысяч просмотров. Похоже, Quora вознамерилась произвести революцию, передав такую аудиторию блоггерам – как новичкам, так и ветеранам.

Отныне пользователи Quora могут создавать столько блогов и постов внутри среды, сколько им заблагорассудится. Постить можно из сети или с мобильных устройств. Как утверждает Бодник, 25% траффика на сайте и большая доля контента приходит с мобильных устройств, поэтому компания также обновила текстовый редактор для мобильных устройств, который предоставляет полный набор возможностей форматирования текста и фотографий. Авторы могут добавлять тэги на свои посты, выбирая любую из 300 тысяч тем, которые отвечают их контенту.

Quora запускает блоги, чтобы облегчить авторам поиск читателей

В ленте Quora будут показаны только лучшие записи вне формата “вопрос-ответ”, чтобы не загромождать ее и не отвадить постоянных читателей. Чем больше комментарий и голосов получит запись, чем больше пользователей ею поделятся – тем большему количеству людей эта запись попадет на глаза.

Блоги Quora могут стать заменой Quora Boards – платформе, которая позволяет людям постить контент формата, отличного от “вопрос-ответ”, и зачастую используется как дополнительная площадка для блогов. Возможно новинка станет более “тяжеловесной” ее версией.

Возможно блоги в Quora станут первым шагом к ее монетизации и помогут оживить компанию, рост которой пока не из ряда вон. Если в ленте кроме вопросов-ответов появятся записи другого формата, Quora могла бы разместить в потоке рекламу в виде спонсорских постов. Нарпимер, пост про спецэффекты в фильме про Бэтмена может быть спонсирован компанией Warner Bros, чтобы стимулировать интерес к фильму.

Напомним, согласно исследованию Wave 6, украинские интернет-пользователи заходят в социальные сети с двумя основными целями: поддерживать контакт с окружающими и развлекаться. При этом наименее свойственно развлекаться в социальных сетях пользователям старшей возрастной категории 45-54 лет.