Для многих профессий резюме – это просто формальность, между тем для некоторых бизнесов это пока единственный подходящий способ заявить о себе и соблюсти свои интересы. В любом случае, традиционное резюме давно вышло из моды, поэтому неординарные случаи там, где вообще сложно выйти за рамки ординарности, сразу привлекают внимание.
Типичные резюме соответствуют единому стандарту: белый фон, контактная информация, сведения про опыт работы и т.д. Однако менеджер веб-продуктов Филипп Дюбост (Philippe Dubost) пошел другим путем. Он оформил свое резюме по образу и подобию товарной формы на Amazon.com. Его сайт выполнен с точностью до мелочей в стиле самого большого в мире интернет-магазина.
Таким образом, Дюбост стал товаром, причем, последним на складе, поэтому желающим его приобрести имеет смысл поторопиться. Конечно же, доставка бесплатная, а при желании “покупку” можно завернуть в подарочную упаковку.
В свойствах товара находчивый менеджер перечислил свои былые заслуги на профессиональном поприще. А в качестве продуктов, которые хорошо идут в комплекте с Филиппом Дюбостом, предлагаются кроссовки и билет на самолет.
Креатив соискателя уже успели оценить по достоинству, по крайней мере в СМИ. Нет никаких сомнений, что от работодателей не будет отбоя. А как же иначе, остался всего один экземпляр!
Кстати, с 4 по 7 марта в Киев прибудут HR-специалисты и разработчики из Amazon Web Services — хостингового подразделения Amazon. Они будут проводить набор сотрудников. Чтобы получить шанс попасть на собеседование, нужно отправить им резюме, конечно же, свободно владеть английским и быть готовым переехать в США.