В компании “Воля” появилась вакансия руководителя службы электронного маркетинга, в обязанности которого, в том числе, будет входить работа со страницами компании в социальных сетях и маркетинговая работа в интернете в целом.
Сейчас у компании есть страница на Facebook (посвященная ТВ-услуге, около 1 тыс. лайков) и аккаунт в Twitter (более 800 подписчиков), а также канал на YouTube. “Воля” и качество ее услуг часто фигурирует в обсуждениях в социальных медиа, так что работы у нового сотрудника будет много. Но его задачи не ограничатся онлайн-продвижением.
Рабочие обязанности впечатляют, их хватило бы на целый отдел: организация службы электронного маркетинга, планирование кампаний в Google AdWords и “Яндекс Директ”, подготовка и оптимизация посадочных страниц, брифинг и курирование работы digital-агентства при подготовке онлайн-кампаний, SEO, запуск и ведение аккаунтов в Facebook, Google+ и “ВКонтакте”, мониторинг активностей пользователей в интернете по упоминанию бренда, поддержка веб-сайтов компании, дизайн, HTML-верстка, редактирование веб-страниц и шаблонов рассылок, подготовка API для партнеров и т.д.
Соискатель должен иметь высшее математическое образование, знать SEO, SMM, владеть Adobe Photoshop и Illustrator, знать системы Google AdWords, “Яндекс Директ”, Google Analytics, “Яндекс Метрика”, Adriver, иметь опыт программирования PHP, Java, JavaScript. Знание SQL – существенный плюс, так же, как и опыт конфигурирования Apache, MySQL. Также нужно владение английским языком на уровне выше среднего.
Напомним, Эрик Франке, который работал на позиции CEO компании «Воля» с ноября 2009 года, оставил эту должность. Наблюдательный совет компании назначил новым исполнительным директором Георгия Жембери.