Агентство Netpeak дало публичный доступ к бета-версии своего внутреннего сервиса Prodvigator.ua, который может пригодиться украинским SEO и PPC-специалистам. Это сервис, который агрегирует и анализирует данные по поисковым запросам украинских пользователей.
Сейчас база сервиса содержит почти 2 млн поисковых запросов и 1,5 млн доменов, которые встречаются в основной украинской поисковой системе, со временем база обновляется (на данный момент доступно обновление на 29 января 2013 года). “Перед всеми маркетологами остро стоит вопрос о подборе семантики на сайт и анализе семантики конкурентов. Если в России есть достаточно инструментов для этого (SEMrush, SpyWords и др.), то украинским интернет-маркетологам пользоваться как бы нечем”, – объясняют в компании цель запуска сервиса.
Сервис работает по модели freemium: минимальные возможности (количество результатов в поиске до 50 и количество запросов в сутки – 10) доступны бесплатно, после регистрации эти лимиты увеличиваются до 30 запросов в сутки и 100 результатов в поиске, далее идут тарифы – за $15 в месяц эти лимиты будут увеличены до 100 запросов и 1000 результатов, а за $50 – до 1000 запросов и 15 000 результатов.
В компании считают, что сервис может помочь в анализе видимости и семантики сайта, в анализе конкурентов, в поиске новых ключевых фраз и при анализе изменений в выдаче.
В блоге компании есть пример использования Prodvigator при анализе запросов для EX.UA.
Напомним, агентство Netpeak вошло в ТОП рейтинга украинских интернет медиа-агентств по доходам за 2012 год, составленный ВРК.