Социальная сеть LinkedIn в очередной раз предвосхитила ожидания аналитиков, подтвердив свою репутацию быстрорастущего и надежного бизнеса. Без учета единовременных выплат чистая прибыль социальной сети для профессионалов составила $40,2 млн – 35 центов за акцию, а это на 19 центов выше средних оценок аналитиков.
Доход LinkedIn увеличился во всех категориях: продажи рекламы выросли на 68% по сравнению с 2011 годом, подпрыгнув до $83,2 млн, при этом подписки выросли на 79%, достигнув $59,4 млн.
Выручка компании за прошлый год выросла на 81% – до $303,6 млн за счет миллионов новых пользователей, которые ищут потенциальных сотрудников для своих компаний или работу в сети профессиональных контактов. Кампания закрыла год с 202 миллионами активных пользователей с ростом на 40% по сравнению с прошлым годом. В компании заявили, что более 64% пользователей LinkedIn приходят с интернациональных рынков.
Самый большой вопрос на сегодняшний день в том, сможет ли LinkedIn удержать эти 200+ млн на своей платформе в активном состоянии и убедить своих пользователей в том, что это сайт ежедневного назначения, и создан он для обсуждения бизнес-моделей, новшеств и мнений, а не как банальное хранилище онлайн-резюме.
Ниже можно ознакомиться с презентацией отчета LinkedIn по итогам четвертого квартала 2012 года:
Напомним, украинцы игнорируют LinkedIn. Украинская аудитория профессиональной социальной сети составляет где-то около 267 тыс. зарегистрированных пользователей. И то, достаточное количество зарегистрированных профилей практически не заполнено данными.