В Digi Media запустили поведенческий таргетинг и ретаргетинг для рекламных кампаний

dmDigi Media — сейлс-хауз, который продает рекламу на порталах UOV плюс ресурсы МГУ и УМХ — начал запускать анонсированные в декабре новые возможности таргетинга по целевым аудиториям.

Речь идет не о традиционном подходе, который используется в большинстве медийных кампаний: отборе сайтов с наибольшей долей нужной аудитории. С помощью данных счетчиков «Бигмира» и I.UA можно будет «отлавливать» целевую аудиторию на ресурсах Digi Media. У сейлс-хауза есть возможность благодаря этим счетчикам собирать данные о целевой аудитории не только по собственным ресурсам, но и по Уанету. 

Как рассказал AIN.UA глава Digi Media Максим Хомутин, сейчас в системе Holder запущено два вида таргетинга: первый — это поведенческий таргетинг, то есть, таргетинг на аудитории сайтов определенных категорий рейтингов  bigmir.net и I.UA. На сегодняшний день уже доступен таргетинг на категории «Новости», «Спорт», «Здоровье», «Авто», «Недвижимость», «Работа», «Путешествия», «Компьютеры и ИТ», «Строительство», «Бизнес и Финансы», «Гаджеты и связь». Принцип таргетирования: за целевую группу принимаются все пользователи (cookies), которые входят в ядро аудиторий сайтов нужной категории рейтинга, затем данные пользователи идентифицируются системой Holder в момент показа баннера и отрабатывается указанный таргетинг.

Также, в Holder и сети «Медиатрафик» запущен инструмент ремаркетинга. Система генерирует код «маркировщика», который рекламодатель устанавливает на свой сайт, далее он получает возможность показывать специальный баннер для тех пользователей, которые уже посещали его сайт ранее.

«Безусловно, основная категория рекламодателей для данного вида таргетинга — электронная коммерция, повторные покупки, скидки на ранее просматриваемые товары, программы лояльности и т.д. — все это возможно с ремаркетингом. Тем не менее этот таргетинг могут использовать и другие рекламодатели, которые так или иначе конвертируют контакт с рекламой в транзакцию (например автомобили, банки, недвижимость). Первые результаты по запущенным рекламным кампаниям с ремаркетингом показывают увеличение CTR в 8-9 раз. Подробные кейсы и статистику мы предоставим позднее. Пока что на оба этих таргетинга действуют обычные цены, без наценок», — рассказал Максим.

Новые рекламные возможности в UOV анонсировали в конце прошлого года. В этом году планируется запустить также таргетинг по социально-демографическим характеристикам, по аффинити, контекстный таргетинг.

 

Ольга Карпенко: Пишу о стартапах с тех времен, когда еще слова такого не было:) Журналист AIN.UA с 2012 года, до этого писала об IT на Лиге. Для свази со мной: Почта | Facebook | LinkedIn