По данным Admixer, в 2012 году отрасль FMCG (товары повседневного спроса) по объемам медийных бюджетов обогнала лидера последних лет – автомобильную отрасль. Хороший рост показали рекламодатели товарной категории “Продукты и напитки” – доля рекламных бюджетов по этим товарам составила почти 12%.
Если же смотреть на динамику затрат на баннерную рекламу в прошлом году, интересно, что несмотря на парламентские выборы, политическая реклама не показала заметного роста – ее доля составила 3,15% и не повлияла на общее распределение.
Доля отраслей «Финансы», «Туризм», «Отдых и Развлечения» в общем объеме бюджетов на медийные кампании в 2012 году сократилась. А две последние категории также сократили объемы размещений в абсолютном выражении.
Рейтинг отраслей по бюджетам рекламных кампаний
Рейтинг отраслей по динамике роста бюджетов рекламных кампаний
Исследование было проведено на основе данных по 6249 рекламным кампаниям, проведенных для 554 брендов в 2012 году на сайтах сети Admixer.
Напомним, данные по тому, как менялись затраты на медийную рекламу по различным отраслям в первом полугодии прошлого года, публиковались в июле.