OP-MInter-Dial-smiling-2012Минтер Дайл, создатель агентства Myndset, которое консультирует компанию Samsung, вчера выступил с докладом в Москве. Господин Дайл, который прежде работал в L’Oreal и создал первый сайт этой компании еще в 1998 году, говорил о разных вещах. Не забыл он упомянуть и о доверии.

По его словам, при разработке стратегии, первое, что нужно сделать, это убедиться, что сотрудники компании в нее верят. “У любой компании есть три направления коммуникации: акционеры, потребители и персонал. И только последние знают все”, – сказал эксперт.

Также он добавил, что если сотрудники не будут верить в то, что руководителя говорят акционерам или потребителям, рано или поздно это разрушит бизнес. “Люди и так не верят маркетологам, потому что они последние двадцать лет только и делали, что врали. Исследования показывают, что руководителям компаний люди доверяют меньше, чем журналистам, проституткам и банкирам. Но маркетологам доверяют еще меньше”, – подытожил Минтер Дайл.

Напомним, по данным Elance.com, за все время существования проекта, украинские маркетологи заработали всего $47 тыс.