Сайт одного из крупнейших британских интернет-магазинов, interflora.co.uk, был удален из поисковой выдачи Google за покупку ссылок. Сайт цветочного магазина исчез из выдачи по всем ключевым запросам. В Google сообщили, что компания не комментирует возможное принятие мер по борьбе со спамом в отношении отдельных компаний.
Эксперты говорят, что магазин был наказан за использование некорректных практик наращивания ссылочной массы. В частности, директор по маркетингу expedia EAN Мартин МакДональд в своем блоге продемонстрировал твиты от веб-мастеров, которых оптимизаторы Interflora попросили как можно быстрее убрать ссылки со своих сайтов. В тоже время, анализ ссылочного профиля показал, что основным приемом, которым пользовалась Interflora, было получения ссылок на персональных сайтах, страницах социальных сетей и в личных блогах. На блогах публиковался отзыв о том, что был получен бесплатный букет, его фото и демонстрацию, а также размещались многочисленные ссылки на сайт Interflora.
Стоит отметить, что это не первый раз, когда сайты удаляются из поисковой выдачи. Так, в прошлом году, компания Google “забанила” сайт агентства iAcquare, которое было уличено в покупке ссылок для своих клиентов.