Семинар пройдет в учебном центре по интернет-маркетингу WebPromoExperts. Лекторы — директор SEO-компании PrimeADV и агрегатора партнерских программ PrimeLead Александр Кулик и основатель аналогичного проекта Sales Doubler Владимир Сахаров.
Стоимость семинара: 1000 грн (при оплате до 4 марта) или 1500 грн (при оплате до 15 марта). Читателям АИН — скидка 10% по промокоду ainua.
Новые привлекательные для украинского рынка рекламные модели — CPA, СPL, партнерский маркетинг
На украинском рынке популярно продвижение сайтов в ТОП по выбранным запросам и запуск контекстных рекламных кампаний в Google. Этой услугой до сих пор пользуются большинство предпринимателей.
Однако не факт, что человек, перешедший из поиска или кликнувший по объявлению, станет клиентом бизнеса. Также сложно подсчитать стоимость одного клиента.
Чтобы отследить действия пользователей на сайте, используют веб-аналитику, которая чем дальше, тем больше усложняется, но не дает ответы на все вопросы. Если пользователь провел на сайте десять минут, изучая страницу, а потом вышел, не сделав заявку через форму на сайте — что у него на уме? Он еще вернется или ему что-то не понравилось?
Поэтому возникают более простые и привлекательные для рекламодателей механизмы — такие, как:
- СPA (оплата за действие);
- CPL (оплата за контактные данные клиента);
- и партнерский маркетинг (продажа ваших товаров заинтересованными веб-мастерами).
1. CPA может быть любым полезным вашему бизнесу действием пользователя — переход, звонок, заявка, регистрация, подписка на рассылку, скачивание чего-либо и так далее.
Например, мы потратили 100 грн на рекламу в AdWords. Когда пользователи переходят из AdWords на сайт, специальная система показывает им отдельный номер телефона. Если нам поступило 5 звонков, мы понимаем, что целевой звонок из AdWords обошелся в 20 грн.
Готовое действие, с которым можно работать привлекательнее абстрактного клика. Но, что важно, оплата за действие НЕ отменяет необходимость SEO и контекста.
Стоимость одного клиента по СPA может в итоге оказаться выше, чем стоимость клиента из стандартного поиска. Оплата за действие — это дополнительные продажи для магазинов, которые уже хорошо выжали стандартный поисковой траффик и теперь им нужны дополнительные новые каналы сбыта.
Конечно, чтобы получить гарантированное действие по максимально низкой стомости, нужно предлагать понятный и выгодный товар, делать продающие страницы, приводить на них тематический трафик — например, приводить на страницу с услугой КАСКО владельцев автомобилей с автомобильного форума.
Обязательна не только предварительная работа, но и постоянное «допиливание» вашего предложения, эксперименты с разными источниками траффика.
2. CPL — это оплата за лиды, то есть, за контактные данные человека, который:
- находится на стадии выбора товара или услуги, с чем можно работать («додавливать» email-рассылкой, например)
- или прямо сейчас хочет купить вашу услугу или товар
Пример посадочной страницы Continental Bank
На Западе лидами пользуются очень активно. Их собирают и обрабатывают (или перепродают). Чем больше информации в лиде — тем он качественней и дороже.
Представьте, как приятно банку получить заявку, где клиент заполнил 10 полей, указал свои контактные данные и подробно расписал — каким банковским продуктом он хочет пользоваться. Менеджеру остается только перезвонить, все согласовать и подписать договор.
3. Партнерский маркетинг проще описать на таком примере:
Есть блог, где девушка увлеченно пишет о красивой женской одежде, подборе гардероба, модных новинках.
При этом она периодически советует в своих обзорах то или иное платье, которое можно купить вот здесь.
Ссылка у девушки партнерская, помеченная её личным кодом. Если посетитель её блога переходит на сайт магазина и покупает что-нибудь, девушка получает от продажи определенный процент.
Почему нужно начинать интересоваться CPA, CPL и партнерским маркетингом сейчас
У нас по понятным причинам (отставание законодательства, небольшое количество платежных карт и т.д.) электронная торговля двигается не такими темпами, как в Америке. И доверие к покупкам через интернет выросло только за последние годы.
Но мы быстро догоняем. В следующие пару лет эти модели приобретут в Украине большую популярность. Уже сейчас некоторые рекламные агентства нащупывают этот путь и начинают предлагать заказчикам продажу целевых действий.
Каким сферам бизнеса это может быть интересно:
- интернет-магазинам;
- банкам;
- страховым компаниями;
- учебным центрам;
- клиникам;
- интернет-магазинам;
- тур-операторам.
Важно: модель CPA подходит бизнесам, получающим основную часть заявок через интернет.
Чем полезен семинар предпринимателю:
Вы можете переходить на формат работы за действие самостоятельно или поставить своему подрядчику такие условия. Главное — вы должны понимать, как это работает, иначе не сможете в полной мере разобраться во всех выгодах и недостатках такой схемы.
Тем более, что стоимость клиента по вашей тематике можно определить, только запустив тестовую рекламную кампанию и выждав некоторое время (~ 1 месяц).
Семинар уникален. Пока на рынке другого такого нет.
Если вы дочитали текст до конца и вы человек предпринимательского толка, мы уверены, что вы уже прокручиваете в уме разные варианты — как использовать оплату за действие для вашего бизнеса, где доставать лиды и каким популярным блогам предложить обзоры ваших товаров.
Приходите и получите ёмкий практический пакет знаний, который поможет вам обогнать конкурентов! 16-го марта вы будете учиться, а 17-го уже можете внедрять.
Чем полезен семинар веб-мастеру:
Если вы давно занимаетесь CPA, но сидите в «тени», то посетить семинар — это для вас отличная возможность выйти на качественно новый уровень и приобрести полезные связи.
Лекторы — Владимир и Александр — известные на рынке публичные люди с солидным портфолио, которые напрямую договариваются о интересных офферах с хорошими рекламодателями.
Ну а для новичка веб-мастера семинар, без преувеличения, будет очень полезен. Создайте сайт на интересную вам тему (или под конкретного рекламодателя), советуйте посетителям товары, получайте комиссию за продажи. В Украине адекватных веб-мастеров, работающих по CPA и интересных рекламодателю, еще не так много. Самое время начать!
Кто проводит семинар
Александр Кулик, PrimeLead
В Интернет-маркетинге более 5 лет. В последние 2 года — руководитель PrimeADV. В августе 2012 года запустил первый украинский агрегатор партнерских программ PrimeLead.com.ua.
Выступал с докладами по лидогенерации на Конгрессе предпринимателей Призма24, iCamp Lviv, конференции по лидогенерации «Lead Generation 2012».
Тезисы:
- Лидогенерация — общие понятия, отличия от CPA;
- Кому подходит и не подходит лидогенерация;
- Плюсы и минусы лидогенерации;
- Источники трафика в лидогенерации;
- Технический инструментарий — системы трекинга, CRM, системы обработки и распределения заявок;
- Отслеживание звонков — зачем, как и что с данными делать дальше;
- Landing Page — что это и зачем это нужно;
- Кейсы в различных тематиках.
Владимир Сахаров, SalesDoubler
Первый опыт в Интернет-маркетинге получил в компании, работающей на Запад в 2006 году. За 3 года получил опыт работы на всех этапах веб-маркетинга: от медиабаинга и генерации трафика до оптимизации конверсии, от баннерной рекламы до партнерского маркетинга.
Год поработал на украинском рынке, занимался развитием украинского юзабилити-комьюнити, и опять вернулся на Запад, где получил управленческий опыт и большой опыт работы с аналитическими инструментами.
Тезисы:
- партнерский маркетинг и CPA — что это и в чем разница?;
- участники партнерского маркетинга;
- формула партнерского маркетинга;
- анатомия партнерской программы;
- оффер: готовим по рецептам;
- вебмастера: как правильно их любить;
- откуда вебмастера берут трафик;
- инструменты ПМ для интернет-магазинов и ритейла;
- роль CPA-сети в партнерском маркетинге;
- плюсы и минусы партнерского маркетинга для рекламодателей.
Стоимость семинара:
- При оплате до 4-го марта – 1000 грн;
- При оплате до 11-го марта – 1200 грн;
- При оплате до 15-го марта – 1500 грн;
- Для клиентов «Веб-Промо» – супер цена 800 грн.
Оплата – наличный или безналичный расчет.