Сегодня был запущен сайт 1551.gov.ua киевского “Контактного центра”. В феврале сайт работал в тестовом режиме, сегодня состоялась его официальная презентация.
Основная цель сайта – принимать обращения жителей города по различным вопросам, таким как незаконная застройка, аварийное состояние дорог, неприятности с ЖКХ. Для этого нужно пройти достаточно простую регистрацию через электронную почту. После этого можно оставить описание проблемы, с которой столкнулся пользователь (заодно нужно указать имя, телефон, социальный статус, район города и улицу, на котором живет пользователь). В описании нужно также указать, к кому из государственных органов пользователь уже обращался с этим вопросом. К сообщению можно прикреплять фотографии и другие документы. Ответ на вопрос можно получить письменно или на e-mail, указанный при регистрации.
После того, как обращение отправлено, можно следить за статусом его выполнения. Правда, на данный момент через сайт было подано всего 35 обращений, но в центре надеются, что после полноценного запуска сайта киевляне будут активнее им пользоваться.
Напомним, на сайте, посвященном бесплатной городской Wi-Fi-сети, в декабре 2012 года были обнародованы результаты голосования по тем вузам Киева, которые получат беспроводной интернет в этом году.