Согласно исследованию Aukro.ua, с мобильных телефонов пользователи Уанета совершают покупки реже, чем с компьютеров, зато приобретают более дорогие товары. Как сообщили AIN.UA в компании, с начала 2013 года посетители мобильной версии Aukro.ua совершали 1-2 покупки в месяц, каждая из которых обошлась в среднем 250 гривен. Средний чек одного пользователя за месяц составил 350 гривен. В то же время на основном сайте один покупатель приобретал около 3-х товаров общей стоимостью 465 гривен.
Покупки с мобильных устройств заметно отличаются от “десктопных” покупок. Наиболее востребованными товарами и у первых, и у вторых остаются мобильные телефоны, планшеты и одежда. Однако, у пользователей мобильных платформ предпочтения все же несколько отличаются от традиционных интернет-покупателей – чаще всего со своих смартфонов украинцы покупают MP-3-плееры и «товары для взрослых».
«На сегодняшний день мобильные покупки составляют менее 10% от общего объема продаж для проектов электронной коммерции. Однако в перспективе 3-4 лет они станут неотъемлемой частью e-commerce Украины и будут показывать довольно значимые цифры», – считает аналитик Aukro.ua Анна Сиволоб.
Наибольшая доля мобильных покупок приходится на устройства с операционной системой Android – 60% от общего объема мобильных продаж. На долю гаджетов с iOS приходится около 35%.
Напомним, по данным последних исследований iKS-Consulting смартфоны на сегодняшний день есть у 14% украинских абонентов. При этом устройств Android втрое больше, чем iPhone.