ivanВ украинский офис SPN Ogilvy переходит Иван Кучеренко на должность главы практики Digital Influence. Ранее он работал digital-продюсером в сейлз-хаусах  StarLight Sales и StarLight Brand Content (входят в медиагруппу StarLightMedia).

Ранее эту должность занимала Ирина Мануковская, которая проработала в агентстве пять лет и покинула агентство в феврале, чтобы заняться другими проектами.

Смену работы Иван прокомментировал для AIN.UA так: “Решение о смене работы было обусловлено тем, что предложение показалось мне амбициозным и интересным с точки зрения самореализации и дальнейшего развития, а также возможности позитивно влиять на развитие рынка digital-коммуникаций в Украине. На новой позиции в мои функции будет входить стратегический консалтинг, реализация существующих проектов и разработка новых решений для клиентов в digital-коммуникациях”.

На предыдущей должности Иван работал над кросс-медийными проектами для клиентов Slavutich Carlsberg Group, Bacardi-Martini, IDS, P&G, Unilever, Lenovo и ряда других, а также был продюсером проекта «Фан Фабрика», запущенного в поддержку телешоу «Фабрика зірок 4» на «Новом канале».

Напомним, Иван начал работу в интернет-отделе медиагруппы Виктора Пинчука летом 2011 года. До этого он занимал должность эккаунт-директора в интернет-агентстве Prodigi (входит в группу компаний Tabasco), а до этого работал в Emarket и pro.mova.