LinkedInСоциальная сеть LinkedIn рассматривает возможность покупки популярного мобильного приложения для чтения новостей Pulse. По информации источников, близких к переговорам, сумма сделки может составить от $50 до $100 млн. Точная дата закрытия сделки пока неизвестна.

Pulse – один из самых популярных RSS-ридеров для мобильных устройств. Аудитория приложения составляет 20 млн человек, ежедневно прочитывается 10 млн статей. Приложение собирает контент из разных источников, а потом представляет его в журнальном виде, удобном для чтения. Сообщается, что LinkedIn готова заплатить за Pulse от $50 до $100 млн. В 2011 году, телеканал CNN купил одного из конкурентов Pulse, Zeen, за $20 млн.

Эксперты считают, что LinkedIn планирует расширить свое влияние за пределами социальной сети и сфокусироваться на создании и потреблении контента.

Напомним, LinkedIn порадовала инвесторов финансовым отчетом за 2012 год.