В объявления «Яндекс.Директа» теперь можно добавлять картинки

В «Яндексе» вводят новый формат объявлений для сети «Яндекс.Директ». Украинские рекламодатели теперь могут иллюстрировать свои объявления.

В компании считают, что картинка в объявлении может повысить его кликабельность, что приведет к снижению цены за клик. Кроме того, в «Яндексе» уверены, что объявление с картинкой приближается по воздействию к эффекту от баннерной рекламы, которая дороже контекста.

Все рекламные материалы сети проходят модерацию. Если владельцу сайта не понравятся иллюстрированные объявления, он сможет их отключить. 

yan8

На данный момент украинские пользователи могут добавлять картинки как в новые, так и в уже опубликованные объявления. Иллюстрированные объявления можно размещать на площадках «Яндекса» — «Картах», «Погоде», «Фотках», начиная с сегодня. Остальны ресурсы сети будут поддерживать объявления с 28 марта этого года.

Напомним, с апреля Google будет отклонять объявления AdWords, где в тексте указан номер телефона. Поэтому украинским рекламодателям советуют соответственно исправить свои объявления.

Ольга Карпенко: Пишу о стартапах с тех времен, когда еще слова такого не было:) Журналист AIN.UA с 2012 года, до этого писала об IT на Лиге. Для свази со мной: Почта | Facebook | LinkedIn