cheУ главы крупнейшего в Украине интернет-магазина Rozetka.ua Владислава Чечеткина интернет-магазин принял заказ и оплату, но не выслал товар. Интернет-магазин по продаже испанских деликатесов и вин jamon.kiev.ua (тот же проект работает и по адресу jamonua.com) принял у Владислава заказ на сумму примерно в 20 евро, но товар не пришел ни через неделю, ни через месяц.

“Я начал писать в форму обратной связи и параллельно звонить по всем указаным телефонам. Писем в ответ я не получил, на украинский номер не дозвонился. Зато дозвонился на испанский. Оказалось что www.jamon.kiev.ua и www.jamonua.com это одно и тоже. И на jamonua мне сказали: поищем где там ваши деньги и свяжемся! После этого разговора – даже испанские телефоны перестали отвечать”, – рассказал Чечеткин в Facebook. “Так что будьте аккуратны с непроверенными торговцами”, – советует он своим подписчикам. 

Как Владислав рассказал AIN.UA, интернет-магазин находился на хороших позициях в поиске по своей категории, рекламировался в Google AdWords, у самого сайта – неплохой дизайн и наполненность контентом. Это вызывало доверие. Заказ обещали доставить за неделю, но прошло уже много времени с момента заказа, и charge back провести уже не удастся. Сумма заказа, конечно, маленькая, говорит Владислав, но, возможно, этот проект со многими своими покупателями так обходится.

Напомним, недавно Клуб руководителей контакт-центров Hot Skills при Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ) завершил ежегодное исследование качества телефонного обслуживания пользователей крупнейших интернет-магазинов Украины и обнародовал его результаты.