Прежде всего на системе WAY4 будет запущен мобильный банкинг и терминалы самообслуживания, которые станут частью единой экосистемы. Пользователи мобильного приложения «Ощадбанка» смогут управлять шаблонами платежей, осуществлять платежи и переводы, получать новые предложения и общаться с банком. Планируется к запуску широкий спектр сервисов: от управления безопасностью и выпуска виртуальных карт до дистанционного открытия счетов.
«Внедряемое в «Ощадбанке» решение соответствует новейшим трендам в области удаленного обслуживания — от поддержки мобильных платежей до электронных кошельков и бесконтактных технологий, — комментирует Михаил Алексеев, Директор по развитию бизнеса в регионах Восточная Европа и Центральная Азия, OpenWay (поставщик решения WAY4). — Для владельца карточки это означает полноценное дистанционное обслуживание в любой точке мира, где есть Интернет или мобильная связь, через удобный и узнаваемый пользовательский интерфейс с широким набором сервисов и возможностью двустороннего общения с банком».
В настоящее время платформа WAY4 обеспечивает управление банкоматами «Ощадбанка» и обслуживание клиентов через интернет. Однако с внедрением системы многоканального обслуживания клиенты банка смогут выполнять не только стандартный набор операций, но и получат доступ ко множеству ранее недоступных сервисов. Так, они смогут осуществлять платежи в свободные реквизиты, управлять ограничителями на использование карт и так называемым «транзакционным окном», которое обеспечивает контроль доступа к карточным счетам. В ближайшее время в карточных сервисах добавится возможность работать с кредитами и депозитами.
WAY4 — гибкая процессинговая платформа для всех типов банковских карт, депозитов, кредитов, текущих счетов, мобильных денег и других финансовых продуктов, для поддержки крупных систем эквайринга, для обработки транзакций в режиме платежного шлюза, для построения виртуального банка с широким спектром финансовых сервисов, целевыми маркетинговыми кампаниями и кросс-продажами в сетях банкоматов, киосков, через Интернет, мобильный телефон и другие каналы.
Напомним, год назад «Ощадбанк» заплатил Microsoft почти 25 млн гривен за программное обеспечение.