Не читайте этот текст, если у вас не возникает вопросов к своей рекламной кампании и вам не хочется еще как-то улучшить свой сайт.
Если вопросы есть — мы приглашаем вас 13 апреля на семинар «Повышаем продажи в интернете: веб-аналитика и юзабилити» в учебном центре WebPromoExperts.
Ведущие — директор по развитию SEO-компании WebPromo Антон Воронюк и со-основатель рекламного агентства Vortex Александр Власов.
Антон расскажет, как формулировать цели и задачи для рекламной кампании в интернете и как настраивать Google Analytics и Яндекс Метрику, чтобы отслеживать этапы достижения этих целей.
А также — как смотреть движение пользователя к покупке. Через какие страницы он проходит и на что обращает внимание? Может, там следует что-то улучшить?
Александр подробно раскроет тему юзабилити (как сделать сайт удобным вашему пользователю) на живых примерах из практики. Это будет полезно:
- Владельцам малых и средних бизнесов, которые хотят сделать что-то уже сейчас, чтобы хоть как-то поднять продажи в интернет-магазине. Главный принцип — пользователю должно быть все понятно и он должен сделать как можно меньше действий при совершении заказа.
- Маркетологам компаний, которые хотят углубиться в поведение своего пользователя и рассмотреть все варианты: что будет, если пользователь нажмет вот сюда? Какие у него останутся варианты — перейти на эту страницу или нажать эту кнопку?
Такое проектирование лучше всего делать перед созданием сайта, чтобы направить своего клиента туда, куда вам нужно. А не удивляться — почему он блуждает по сайту, заглядывая и туда, и сюда, вместо того, чтобы сделать заказ. Но эти знания также пригодятся, если вы готовитесь к переделке сайта.
- Веб-дизайнерам, которые хотят улучшить свои навыки и перейти из разряда «рисуем красиво» в разряд «рисуем эффективно», юзабилити просто необходимо.
Почему стоит прийти на семинар в WebPromoExperts
Наш учебный центр создан на базе SEO-компании WebPromo, которая работает на рынке с 2008 года. Создатель центра Антон Воронюк работал и продолжает работать с десятками проектов самых разных тематик — поэтому на наших семинарах никогда нет «воды» и не подтвержденных практикой тезисов.
Один из последних примеров комплексной работы по веб-аналитике и юзабилити под руководством Антона был представлен на конференции Marketing Revolition 2013. Это кейс переработки новостного портала Golos.ua.
Все лекторы WebPromoExperts — практики. Биографии Антона и Александра будут ниже; а пока заметим, что на прошлый семинар по юзабилити к нам приехала директор украинского офиса UsabilityLab Ольга Горенко.
Отзыв о прошлом семинаре интернет-маркетолога компании Pyramida Елены Красуленко
Мы действительно хотим помочь образованию рынка, поэтому, кроме платных встреч, у нас периодически проходит бесплатный семинар по продвижению бизнеса в интернете.
А каждую среду — бесплатный вебинар на актуальную тему. В эту среду у нас выступал Виктор Щербань (iStat) с лекцией про отслеживание звонков в интернет-торговле.
Лекторы семинара 13 апреля
Антон Воронюк
Директор по развитию бизнеса WebPromo. Пять лет в интернет-
маркетинге. Сертифицированный специалист Google Analytics IQ,
Google Adwords IQ, Яндекс Директ и аккредитован по работе с
системой «Бегун».
Александр Власов
Более 6 лет в сфере интернет-маркетинга и PR. 5 лет руководит
интернет-маркетинговым агентством Vortex. Руководил реализацией
интернет-проектов для таких компаний как: Transaero, Groupon,
Агрохолдинг «Мрия», Страховая компания «ТАС», Heel и многих
других (более 400 проектов).
Один из создателей самой популярной группы продаж ВКонтакте
— Барахолка.ua. Совладелец интернет-издания Всеукраинской
газеты «Вести. Версия. События».
Программа
- Формирование системы показателей эффективности для конкретного бизнеса.
- Определение целей бизнеса в Интернете и их настройка в системах веб-аналитики (цели, события, модуль электронной торговли)
- Возможности аналитики для понимания вашей аудитории:
- в тренде (Google Analytics, Яндекс Метрика);
- индивидуально (Webvisor);
- Инструменты веб-аналитики для улучшения кампаний контекстной рекламы
- Возможности аналитики для повышения результативности SEO
- Путь пользователя к покупке (воронки и мультиканальные последовательности)
- Улучшаем сайт = повышаем конверсию
- Что такое Юзабилити? На что влияет, как способствует повышению продаж.
- Проектирование логики и структуры сайта; работы, которые проводятся до визуализации сайта.
- Разработка схем веб-интерфейсов. Кто это должен делать и какой в итоге должен быть результат?
- Основные принципы построения различных страниц сайта — главной, страниц раздела/каталога, товара, информационной и т.д.
- Элементы, улучшающие удобство пользования сайтом.
- Тестирование и аналитика, как необходимые инструменты для работы над повышением Юзабилити.
По промо-коду АИН 10% скидки на участие.