С помощью блога можно эффективно рассказывать о себе или своей компании (PR, повышение узнаваемости), закрывать вакансии (HR-задачи) и продавать!
Об этом на семинаре расскажут четыре опытных блоггера: Сергей Кокшаров (devaka.ru), Виктор Карпенко (SeoProfy.net), Екатерина Девяткина (ArtJoker) и Виктор Фомин (WebPromoExperts).
Важность историй
На рынке сейчас очень много однотипных предложений. Но на что вы будете ориентироваться, когда вам предложат два одинаковых товара по сходной цене?
Скорее всего, на интересную историю. Если перед вами два смартфона — интереснее будет тот, на который написали обзор: достоинства-недостатки, как лежит в руке, сколько держит батарея, какого качества экран. Человек все равно пойдет за этой информацией в поиск, так почему не дать ее сразу?
Если перед вами два платья — интереснее то, в котором хозяйка магазина сходила на свидание; летящая походка, мужская улыбка, летний вечер, фонарики над головой в уютном кафе, терпкое вино и изумительный аромат сирени.
Истории и впечатление также очень важны для выбора услуг и товаров с большим чеком. Вряд ли вы покупаете что-нибудь за несколько тысяч гривен сразу.
Пользуясь случаем, скажем, что в школе WebPromoExperts, кроме прочего, есть теннисный стол, кот, а каждую среду — бесплатные вебинары.
Сначала надо подумать. Созреть. Изучить человека (или людей), который будет вам это продавать. Его личность и рабочие процессы, его опыт. Прочитать про него… где?
Где прочитать, если они сам о себе ничего не пишет?
Говоря о блогах, также нужно упомянуть Author Rank
Что это такое?
Как пишут в последнее время многие зарубежные источники (в том числе, уважаемый SEOmoz), Google давно искал технологию точной идентификации пользователей. Любопытных можем отослать в патенту Agent Rank.
Профили в социальной сети Google Plus — та самая идентификация. Поисковик теперь может опознавать авторов статей и распределять их по степени влияния.
Если вы — популярный автор, ваши статьи читают, комментируют, распространяют — то поисковик будет считать ваши статьи на какую-то тему более полезными, чем статьи неизвестных авторов. И, соответственно, ваши статьи будут выше в поисковой выдаче.
Но главное, что нужно — интересные статьи, интересные статьи и еще раз интересные статьи. Чтобы было, что публиковать под вашим профилем.
Если вы их не пишете (для себя или для своей компании) — самое время задуматься.
О чем семинар
Мы расскажем, как давать людям полезную и интересную информацию и, тем самым, завоевывать их доверие. Что писать, как писать и как это распространять.
Мы думаем, что это будет интересно сотрудникам компаний, которые отвечают за пиар, и у которых стоит задача рассказать о компании потенциальным клиентам.
Руководителям, которые хотят найти перспективный способ конкуренции, т.к. в стандартной рекламе конкурируют только деньгами.
Сотрудникам HR-отдела, которые хотят найти более экономные и эффективные способы привлекать резюме.
Будущим журналистам и всем, кто хочет иметь отношение к медиа-пространству — вам уже сейчас нужно думать, как наращивать писательский авторитет и работать с аудиторией.
И всем остальным людям, которые хотят выделиться из толпы и заявить о себе. А также приобрести много друзей и наставников в интернете.
Если вы думаете, что вы не писатель (-ница) и боитесь пустого листа — всему можно научиться, поверьте.
Лекторы
Сергей Кокшаров. Ведет блог devaka.ru про поисковые технологии (7000 тысяч подписчиков).
Виктор Карпенко. Основатель интернет-агентства SeoProfy.ua, автор блога SeoProfy.net (1600 подписчиков) и еще нескольких блогов, например — женский кулинарный сайт с рецептами и обзорами.
Екатерина Девяткина, руководитель отдела маркетинга студии Artjoker. Несколько лет ведет популярный корпоративный блог.
Виктор Фомин, копирайтер школы WebPromoExperts. С 2011 по 2012 год работал над блогом SEO-компании Авеб (от 30 до 600 подписчиков).
ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ
(промо-код ain — скидка 10%).