Крупнейшая в мире социальная сеть внедрила новый вариант логотипа, написанный кириллицей. Со вчерашнего вечера около 5% пользователей русскоязычного интерфейса социальной сети Марка Цукерберга видят логотип в таком виде: «Фейсбук». Пока он размещен в тестовом режиме, чтобы посмотреть на отклик пользователей.
Пользователи, которые попали в тестовую группу, могут увидеть логотип «Фейсбук» на кириллице в привычном месте – левом верхнем углу шапки интерфейса. В Facebook сообщили, что на другие элементы интерфейса нововведение не повлияет.
Мировая аудитория Facebook насчитывает более миллиарда пользователей. По данным аналитической компании SocialBakers, число пользователей Facebook в Украине насчитывает почти 2,5 млн. пользователей. В России их число достигает порядка 7 млн.