В США вышел специальный номер журнала Forbes cо встроенным Wi-Fi роутером. Устройство было размещено компанией Microsoft в рамках рекламной кампании продукта Office 365. В частности, читателям предлагается воспользоваться роутером, чтобы оценить преимущество Office 365.
Роутер подключается к сети американского сотового оператора T-Mobile и может «раздавать» интернет на пять устройств в течение пятнадцати дней. Сообщается, что встроенный роутер способен работать в активном режиме до трех часов без подзарядки встроенного аккумулятора, после чего его можно подзарядить через порт micro USB. Тираж специального номера журнала неизвестен, однако по данным Engadget, его получили далеко не все подписчики Forbes.
Сообщается, что пользователи, которые попробовали подключиться к интернету через Wi-Fi роутер, сообщили, что смогли зайти только на сайт Microsoft. Впрочем, нашлись умельцы, способные разблокировать устройства и обеспечить полноценное подключение к интернету.