All.biz объединяет продажи медийной рекламы в Украине и других странах в один отдел

1134
8

Продажи медийной рекламы All.biz в Украине объединили с другими региональными отделамиВ Международном холдинге All.biz произошли кадровые и структурные изменения. Ранее продажей медийной рекламы во всех 89 странах, где работает компания, занимались несколько отделов, которые делились по географическому признаку. Теперь все они объединились в единую группу, которую с апреля возглавит Юрий Николаев.

Николаев работает в All.biz с февраля 2012 года. Ранее он отвечал за продажи рекламы на рынках Казахстана, Белоруссии, Молдовы, Польши, Румынии, Болгарии и других стран. Также в его ведении находился проект Expo.all.biz, который помогает организаторам выставочных мероприятий привлекать участников и посетителей со всего мира. До All.biz Юрий реализовывал рекламные проекты в издательской индустрии, с 2004 по 2008 год работал в компании ITC Publishing, где был руководителем нескольких международных проектов.

На сегодняшний день международный онлайн-каталог товаров и услуг All.biz доступен на 26 языках. Аудитория проекта превышает 247 млн посетителей в год. На данный момент компания активно продает медийную рекламу не только в Украине и России, но также и в других странах СНГ и Восточной Европы. Офисы All.biz расположены в 23 странах: Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Молдове, Азербайджане, Узбекистане, Грузии, Польше, Румынии, Болгарии, Греции, Турции, Египте, Индии, Аргентине, Бразилии, Китае, Вьетнаме, Чили, Перу, Малайзии, США.

Напомним, в июле 2012 года международный холдинг со штаб квартирой в Киеве All Biz открыл офис в США. На сегодня, по данным рейтинга Google Ad Planner, All.biz входит в ТОП-500 самых посещаемых сайтов в мире по количеству уникальных пользователей.

Оставить комментарий

Комментарии | 8

  • Майя, спасибо за новость — но термин «сливает» в заголовке, как мне кажется, выбран неудачно…

  • Поздравляю! Юра — хороший специалист, аллбизу повезло)))))

  • Юрий, а какие объемы продаж по странам? И какая страна флагман продаж?

  • Ну сколько можно врать? Нет у all.biz 247 млн посетителей в год и близко.

    Возьмем данные проекта с аудиторией близкой к 250 млн пользователей в год, например Одноклассники. Вот ссылка на корпоративный сайт mail.ru о аудитории одноклассников — http://corp.mail.ru/communications/ (Ежемесячная аудитория Одноклассников — 25,3 млн. пользователей, TNS, март 2012 г.), то есть за год максимум 303 млн. Сравниваем охват по алексе http://traffic.alexa.com/graph?w=400&h=220&o=f&c=1&y=r&b=ffffff&n=666666&r=2y&u=odnoklassniki.ru&&u=all.biz&

    Видим, что охват all.biz в 23 раза ниже одноклассников.

    Таким образом, с учетом методики подсчета алексы, делаем прогноз, что реальное количество пользователей на all.biz 2-3 млн в месяц, т.е. максимум 36 млн в год.

    Я допускаю, что может быть 247 млн сессий или посещений, но не пользователей.

    • Денис — зачем же использовать далекую от нас Alexa, если есть LiveInternet, Rambler или Бигмир, счетчики которых установлены у нас на сайте (не говоря уже о Google Analytics)? Можно, к примеру, зайти на тот же Rambler, и увидеть что в апреле 2013 года количество посетителей all.biz составило 14,5 миллионов.

      Количество уникальных посетителей на All.biz никак не 2-3 миллиона в месяц, умножайте на несколько раз. Даже в Украине у нас более 3 миллионов уникальных посетителей в месяц. Google, кстати, еще 2 года назад оценивал месячную аудиторию All.biz в 11 миллионов уникальных посетителей — а с тех пор она значительно выросла.

      Сравнивать аудиторию All.biz или Ваших проектов (конкурирующих с all.biz) с теми же Одноклассниками также не вполне целесообразно — с учетом отличий в позиционировании проектов, принципов идентификации пользователей, и того, что частота посещения социальной сети и онлайн-каталога кардинально отличается.

Поиск