26 апреля жюри международной интернет-премии PROpeller Digital определило победителей. Наибольшая конкуренция традиционно развернулась в номинациях «Коммерческие веб-сайты», «Social media marketing» и «Инновационное решение».
В категории “Коммерческие веб-сайты” были представлены 13 работ, в результате первое место отдали Philips Dance (ISD Group), второе место – за сайтом для “НефтеТрансСервис” (DEFA) и движения «Чистые головы» (ISD Group). Третье место – за “Аксилайн” (Vintage).
В номинации “Некоммерческие проекты” было представлены пять работ. Первое место отдали Happy Can (VGNC), второе занял аудиоподкаст “БлаБлаДиджитал” (СОХО-digital).
В номинации “Медийная реклама (баннеры)” было шесть работ, но жюри присудило только третье место: работе Sun (ISD Group) – баннер разработан таким образом, чтобы не теряться при скроллинге на длинных страницах женских порталов.
В номинации “Вирусные формы” участвовали три работы. Победа досталась кейсу “Англоговорящий ГАИшник” (Liquid7 Digital Content House). Ролик, выполненный в стиле любительских видео с авторегистраторов, о туристах, которые пытаются “развести” гаишника, получил сотни перепостов на YouTube и по всем каналам набрал около 5 млн просмотров.
Лучшей работой в номинации SMM признали Pepsi Retro Campaign (Aimbulance). “Мы запустили машину времени «Пепси-Колы», чтобы рассказать современным подросткам о классных вещах и событиях тридцатилетней давности и подарить немного приятной ностальгии людям постарше”, – рассказали в компании. На втором месте – Intel Ultraweight (Grape Ukraine), на третьем – “Моя статистика” (PlusOne DA).
В номинации “Другие инструменты интерактивных коммуникаций” были представлены десять работ, третье место отдали Khortytsa Ice Machine (Aimbulance) и “Праздничный кофе от МакДональдс” (Optimum Media OMD Ukraine). В промо-кампании “Хортицы Ice” – бутылки, которая меняет цвет при охлаждении, пользователям предлагали было зайти на сайт промо-кампании, авторизоваться при помощи Facebook и подуть в микрофон на Хортицу Ice. Промо-сайт посетило около 140 тыс. человек, 20 тыс. – “подули” на бутылку.
Самой лучшей комплексной онлайн-кампанией признали Pepsi Retro Campaign (Aimbulance) и “AXE vs NMD” (Escape), второе место получила “Первая альтернативная экскурсия” (PRKVADRAT), третье – за интерактивный квест “Побег из Нулькатраса” (Adventa Lowe).
Победителем категории “Инновационное решение” признали Intel Ultraweight (Grape Ukraine). Этот кейс завоевал и гран-при премии. Во время кампании пользователям предлагалось взвесить Ultrabook с помощью “лайков” в Facebook. Компании удалось добиться роста национального сообщества Intel в Facebook на 171%.
Из восьми работ категории “Мобильная кампания” первое место отдали iOS и Android-приложению “Алкометр” (СОХО-digital), это – развлекательное приложение для подсчета выпитого пользователем алкоголя. Второе заняла “Мобільна кампанія для “Світоч” (LEAD9), третье место заняло приложение “Моя Звездочка” – мобильное приложение для будущих родителей от Glowberry (для iOS и Android).
PROpeller Digital – это профильная премия Комитета digital-агентств Украины (UDAC). Мероприятия премии (публичная защита работ, мастер-классы членов жюри и награждение победителей) проходили в рамках YALTA Digital Forum (April, 25-27). В прошлом году результаты компаний на PROpeller Digital учитывались при составлении рейтинга самых креативных digital-агентств по версии ВРК.