Украинский бренд носков Sammy Icon успешно завершает кампанию по привлечению средств на краудфандинговой платформе Kickstarter. Sammy Icon уже удалось преодолеть рубеж в $8 тыс, хотя до окончания кампании осталось еще 43 часа. “Мы много работали. Нас поддержал Mashable, а также ряд украинских ресурсов, за что мы им очень благодарны”, – говорит основатель Sammy Icon Алексей Малицкий.

По его мнению, это хороший кейс для команды проекта, а успех Sammy Icon на Kickstarter послужит стимулом для выхода на другие рынки. “Я советую хорошо готовить видео и визуальные материалы, а также креативно подходить к выбору концепции. В общей сложности мы разослали 300 пресс-релизов и ответили каждому человеку, который вложился в нас”, – резюмирует Алексей Малицкий.

Компания Sammy Icon, первая партия носков которой появилась в октябре 2012 года, планирует потратить вырученные деньги на закупку сырья, а также на приобретение новой швейной машины. В частности, планируется запуск коллекции носков, посвященной классическим 8-битным играм.

Напомним, украинец привлек на Kickstarter $13 тыс. на флешки из титанового сплава.