Крупный российский сервис по продаже билетов в кино “Киноход” планирует выход на украинский рынок. 13 мая компания, которой принадлежит сервис, зарегистрировала в Укрпатенте торговую марку “Киноход”, сообщает газета “Капитал”.
По словам Артема Чуканова, директора по продуктам компании, это означает, что теперь единственным потенциальным владельцем домена kinohod.ua является российская “Киноход”. Компания заинтересована в том, чтобы начать работу на украинском рынке, ведутся переговоры с некоторыми украинскими киносетями и отдельными кинотеатрами.
“Киноход” начал работать в России в 2011 году, по принципу работы он похож на американский Fandango. Принцип работы сервиса заключается в продаже билетов зрителям без наценки, при этом сервис зарабатывает на проценте с заказчика. В Москве портал работает с кинотеатрами “Алмаз”, “Каро”, “Кронверк”, “Формула”.
Напомним, недавно на AIN.UA публиковалась статья о новом стартапе в области продажи билетов онлайн на мероприятия – Furort. Онлайн-продажа билетов – многообещающая ниша, к примеру, доход сайтов по продаже электронных билетов в Америке в 2012 году составил $2 млрд. При этом в онлайне продается около 20% билетов.