partnerКомпания Google открыла программу для рекламистов Google Partners, целью которой станет обучение участников рынка грамотным стратегиям проведения рекламных кампаний. Сообщается, что программа ориентирована на представителей рекламных агентств и веб-мастеров.

В единой платформе будут объединены все существующие обучающие программы, а участникам рынка будет предоставлен доступ к обучающим материалам Google, тренингам и службе поддержки. В данный момент программа доступна только в Канаде, однако в ближайшее время Google Partners будет запущена в других странах. Также, будет создано тематическое сообщество, которое не только поделится доступной информацией, но также позволит наладить и поддержать диалог с сотрудниками Google.

В рамках программы, участники смогут получить статус сертифицированного партнёра Google Partner, проконсультироваться со специалистами компании при помощи видеоконференций Google+, повысить видимость своей компании при помощи участия в программе Google Partner Search, а также воспользоваться тренингами, кейсами и инструкциями из библиотеки Google.

Напомним, ретаргетинг в «Яндекс.Директ» теперь доступен всем рекламодателям.