fish

Новый владелец сейлз-хауса Валерий Маштаков

Управляющий партнер «Медиа Интернешнл Сервис» (Media International Service) Валерий Маштаков приобрел контрольный пакет сейлз-хауса интернет-рекламы FISH. Как AIN.UA рассказали в компании, пока не планируется реструктуризация или ребрендинг сейлз-хауса.

Будет проведена интеграция продаж телевизионной и интернет-рекламы, а также масштабирование компании FISH, выход на новые рынки, вывод новых продуктов и предложений для рынка Украины. Сумму сделки и размер приобретенной доли в компании не раскрывают, ссылаясь на акционерное соглашение.

«Мы, как сейлз-хаус интернет-рекламы, прежде всего, приобретаем старшего партнера по бизнесу с огромным опытом продаж в телевизионной рекламе на рынках всего постсоветского пространства», – отметила директор и учредитель компании Оксана Мысниченко.

«Мой опыт работы в селлерском бизнесе насчитывает почти 20 лет, и я уже давно и внимательно смотрел в сторону интернет-рекламы. С приобретением FISH мы начнем не только смотреть, но активно участвовать в ее продажах. И не только в Украине, но и во всех странах, где будет работать «Медиа Интернешнл Сервис». Думаю, к концу 2013 года таких стран будет четыре», – подчеркнул Маштаков.

Сейлз-хаус FISH основан в июне 2008 года. Он продает медийную рекламу на крупных интернет-ресурсах (Vk.com, Ukr.net, Sinoptik.ua, Yandex.ua), на тематических площадках, всего более 50 сайтов с охватом более 15 млн. интернет-пользователей.

Маштаков Валерий работает на рекламном рынке с 1994 года. С 2006 по 2012 год на позициях генерального директора занимался развитием холдинга «Видео Интернешнл» в Молдове, Казахстане и Украине. С 2012 года – советник «Видео Интернешнл Проджектс» и управляющий партнер «Медиа Интернешнл Сервис Украина». С января 2013 – советник и партнер «Медиа Интернешнл Сервис Армения».