Screen-Shot-2013-05-30-at-13.58.22-730x411Издатель популярной деловой газеты The Wall Street Journal, компания Dow Jones & Company, рассматривает возможность переориентации издания в социальную сеть. Для этого будет создана специальная платформа WSJ Profile. У каждого зарегистрированного читателя появится свой собственный профиль, похожий на профиль в LinkedIn. Основными графами будут образование, текущее место и опыт работы, контактная информация и короткая биография.

Сообщается, что в рамках обновленного дизайна, пользователи смогут не только читать и комментировать публикации, но и обмениваться личными сообщениями, а также вести личные блоги. При этом, самые интересные блоги будут публиковаться на главной странице издания. 

Основной причиной в смене профиля популярного некогда издания, стал довольно большой отток пользователей, в основном благодаря увеличению популярности социальных сетей, в основном Facebook. По словам главы Dow Jones & Company Лекса Фенуика, благодаря новой платформе и обновлённому формату, пользователи будут дольше оставаться на сайте. Также это поможет более точно таргетировать рекламу, считает топ-менеджер.