Аналитики Slando подвели итоги пользовательских интересов за май 2013 года и сделали вывод, что украинцы уже в конце весны активно готовились к лету. Именно «летние» товары стали самыми популярными по количеству запросов на сайте частных объявлений. На первом месте оказалась “квартира”, на втором “велосипед” и только на третьем iPhone 5. Примечательно, что босоножки украинские интернет-пользователи искали чаще, чем iPhone.
Между тем, большая доля запросов все еще приходится на технику и электронику. В мае эти товары искали в 38% случаев, при этом 22% пришлось на устройства от Apple. Также популярностью пользуются (в порядке убывания): HTC, Samsung, Sony, Nokia, Nikon, Canon и BlackBerry.
Слово |
Кол-во запросов за месяц |
квартира |
58282 |
велосипед |
43762 |
iphone 5 |
32116 |
дом |
31297 |
iphone 4s |
29721 |
iphone 4 |
21063 |
босоножки |
19178 |
iphone |
18875 |
диван |
13892 |
холодильник |
12600 |
В мае существенно вырос спрос на сезонные товары, в частности дачи, палатки, купальники, мотоциклы, сандалии, шорты, очки, ролики и лодки. К концу весны также вырос спрос на животных. В топ-100 запросов попали шиншиллы, кролики и собаки пород чихуахуа, хаски и лабрадор.
Напомним, в преддверии школьных экзаменов студентам на Slando начали предлагать помочь с билетами по e-mail и MMS. Готовые решения билетов за «символическую» плату им пришлют на телефон или планшетный компьютер прямо в ходе экзамена.