Женский журнал «Лиза» запускает сайт
Женский журнал «Лиза» запустил интернет-сайт liza.ua. На сайте представлены как традиционные рубрики печатного издания: «Звезды», «Мода и Красота», «Здоровье», «Психология», «Кулинария», «Путешествия», так и разделы, посвященные обустройству домашнего уюта и уходу за зелеными насаждениями – «Мой дом» и «Мой сад».
Женское еженедельное издание «Лиза» выпускает на территории нашей старны издательство «Бурда-Украина». В компании надеются, что сайт liza.ua займет лидерские позиции среди ресурсов женской тематики. Стратегия издательства направлена на мультиплатформенность, таким образом бренд «Лиза» сможет привлечь больше новых читателей. Ранее в апреле была запущена цифровая версия журнала для iPad.
«Журнал не собирается уходить в интернет, но мы понимаем, что для дальнейшего роста даже успешного бренда необходимо развивать его на разных платформах. Запуск сайта Liza.ua входит в рамки концепции 360° в общении с потребителем: печатная версия, цифровая версия для iPad, интернет-сайт и, конечно же, страницы в социальных сетях», — пояснила корреспонденту AIN.UA, директор по маркетингу и интегрированным проектам ДП «Бурда-Украина» Елена Матушенко.
Свои сайты также имеют такие журналы издательства «Бурда-Украина», как Chip (chip.ua) – ежемесячный журнал о компьютерной технике, единственное печатное IT-издание премиум-класса; легендарный мужской глянец Playboy (playboyua.com); украинская версия одного из ведущих мировых брендов – журнал Revolution (revolution.kiev.ua) и «Лиза. Мой ребенок» (moirebenok.ua) – журнал для мам и будущих мам».
Напомним, в мае «Бурда-Украина» начала продавать в Украине журнала Computer Bild. Это популярное в Европе IT-издание — сборник информации и практических советов по работе с компьютером и цифровой техникой.
Комментарии | 6
Не успели открыться, как уже стоит реклама.
Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.
нет, нету ничего плохого. Привычка, если сайт только открывается то отсутствует реклама.
Вас понял. Ну у разумных людей, всегда при запуске коммерческого новостного продукта присутствовала реклама, еще со времен прессы (чаще всего это шло как бонусы рекламодателям). Проще продать рекламу дальше, если потенциальным клиентам можно показать спрос с самого начала 🙂
Осталось дождаться появления сайта главного конкурента «Лизы» — журнала «Напрягись» и жизнь наладится…
А еще интересно, почему данную уже не новость обсуждает мужская аудитория, журнал то женский )