Российский онлайн-ритейлер Lamoda привлек $130 млн и подтвердил планы выхода на украинский рынок

lamodaОдин из крупнейших российских онлайн-ритейлеров LaModa, который был создан немецким инкубатором стартапов Rocket Internet, привлек $130 млн. Инвесторами выступили фонд Access Industries Леонарда Блаватника, американская инвестиционная компании Summit Partners и немецкая группа Tengelmann. Это крупнейшая инвестиция среди российских стартапов.

По словам соучредителя и генерального директора Lamoda Нильса Тонзена деньги пойдут на расширение ассортимента, развитие технологий управления складскими запасами, развитие складской инфраструктуры и географии доставки.  частности, компания намерена расширить присутствие в российских мегаполисах и организовать там доставку на следующий день, а также выйти на рынки стран СНГ, в частности Украины и Белоруссии. Сроки выхода на украинский рынок не сообщаются.

Сообщается, что это не первое заявление Lamoda о выходе на локальный рынок. Так, в сентябре прошлого года, когда онлайн-ритейлер привлек инвестиции от JP Morgan, Нильс Тонзен сообщил, что средства помогут расширить присутствие на других развивающихся рынках кроме России — в Украине, Казахстане, Азербайджане и Белоруссии.

Напомним, в Украину выходит крупнейший скандинавский онлайн-ритейлер дорогой одежды.