Согласно изменениям правил “ВКонтакте” администраторы сообществ в социальной сети могут теперь размещать не более трех рекламных объявлений в день (пункт 4.13.4 правил). К нарушителям администрация будет применять санкции. Точнее – исключать из поиска. Банить такие страницы не будут.
Как объясняют в администрации сети, само по себе размещение ссылки в сообществе рекламой не является. Реклама – это специально оформленный пост с призывом пойти по ссылке, изучить цены и т.д. Например, если в одном сообществе его администратор рекламирует другие свои сообщества (размещает линки и призывы регистрироваться) – это будет считаться рекламой.
В тематических SMM-группах предполагают, что такие ограничения связаны с планами социальной сети этим летом ввести официальную биржу рекламных публикаций в сообществах “ВКонтакте”. Сейчас реклама покупается у владельцев сообществ, но со временем продажи будут идти централизовано через службу “ВКонтакте”. Официально о создании биржи пока объявлено не было, так что эта информация имеет статус скорее слухов. Редакция AIN.UA запросила у “ВКонтакте” комментарий по поводу возможности старта биржи этим летом.
Напомним, в Facebook может появиться функция редактирования опубликованных записей. Администрация самой крупной мировой социальной сети признала, что проводит тесты такой возможности.