В эту субботу в киевском ТЦ Sky Mall на третьем этаже в зоне кинотеатра Kronwerk запустятся два интерактивных приложения с дополненной реальностью, а также две интерактивных игры, брендированных под Sky Mall, которые полностью разрабатывала киевская компания A-Reality. Об этом AIN.UA сообщила CEO компании Анна Дорошенко.

Одно из приложений с дополненной реальностью “Фея” уже демонстрировалось на конференции iForum-2013 (на видео ниже), другие же приложения, под названием “Машина мечты”, “Sky-битва”, “Crash your dady’s car”, разработаны A-Reality и представлены в торговом центре для развлечения. Первые релизы таких приложений были созданы для маркетинговых целей ряда крупных украинских бизнесов компаний (строительных, автодилеров, фешн брендов и др.).

areal2

“В нашем интерактивном приложении с дополненной реальностью посетители смогут брать “настоящие” машины на руку, перемещать их, открывать двери, делать свое фото под слоганом “Вот моя машина мечты” и отправлять их на Facebook и e-mail. В интерактивном приложении-игре такую машину можно будет, к примеру, кинуть в стенку, как будто играешь в дартс автомобилями, игра называется “Crash your dady’s car”, – рассказывает Анна. Посетители также смогут пострелять в космические корабли космолетом “Скаймолл” на 4-х метровом экране.

Демонстрация решения по дополненной реальности на iForum-2013

Приложения будут работать в торговом центре на протяжении двух недель с дальнейшим продолжением.

Компания ведет переговоры о запуске подобных интерактивных приложений с дополненной реальность и в других киевских ТРЦ. Также приложения для интерактивных витрин (на изображении ниже) могут появиться в Sky Mall, как и в новом ТРЦ Art Mall, который планируется к запуску на Столичном шоссе.

areal

При этом ведутся переговоры с рядом мировых фешн-брендов об инсталяции интерактивных примерочных и витрин в сети бутиков в украинских ТРЦ.

Напомним, в феврале этого года стало известно, что A-Reality, развивающий технологию дополненной реальности,  привлек $75 тыс. от украинского инвестора Евгении Дубинской.

Продукт A-Reality связан с использованием имитации присутствия человека рядом с дополненной реальностью в виде 3D- и видеоконтента. Компания работает над технологиями в области компьютерного зрения, машинного обучения, 3D-моделирования, программы A-Reality помогают компьютеру интерпретировать визуальные сигналы (жесты, мимику).