Артемий Лебедев написал в своем блоге в LiveJournal пост о том, почему нет ничего “лучше рекламы в Уютной Жэжэшечке”, сдобрив его красочной инфографикой от компании Ingate, которая специализируется на поисковой рекламе. В инфографике проанализированы результаты сотрудничества Ingate с топ-блогерами ЖЖ Артемием Лебедевым (tema), Антоном Носиком (dolboeb), Игорем Бигданом (ibigdan), Ильей Варламовым (zyalt) и Сергеем Доля (sergeydolya). Эффективность публикаций в их “журналах” оценивалась по трем критериям: средний трафик, количество лидов и стоимость одного лида.
Но интересно то, что на основании данных, представленных в инфографике, путем несложных арифметических вычислений можно легко вычислить среднюю стоимость одного поста у каждого из вышеперечисленных блогеров. Так, один пост Носика обошелся Ingate в 50 202,5 руб, Бигдана – 21 260,76 руб, Варламова – 57 770, 67 руб, Доля – 97 155 руб. А самым “дорогим” оказался Артемий Лебедев – 217 руб х 6670 лидов= 1 447 390 руб/ 7 постов = 206 770 руб за пост.
В комментариях к посту Лебедева пользователь ЖЖ aznunion подсчитал, что почем, однако немного переоценил Лебедева:
Впрочем, пользователь Alter Ego был внимательнее. В комментарии на опубликованную инфографику в Roem.ru он произвел такие вычисления:
Напомним, в декабре 2012 года LiveJournal раздал $300 тыс. на раскрутку малоизвестных блогов и сообществ. Таким образом администрация популярного блогхостинга пыталась финансово поддержать интересные, но малоизвестные журналы и сообщества, а также совсем новые, пока не наполненные контентом.