Грамотная стратегия работы в социальных сетях позволит не просто избежать основных ошибок, но способствует росту прибыли бизнеса. Чтобы добиться максимального успеха необходимо продумать все заранее и до мелочей. Какие социальные сети для чего подходят? Что писать и публиковать? Как бороться с негативом?
Этот семинар призван рассказать об основных стратегических и тактических фишках работы в социальных медиа. Докладчики — Владимир Галика, Digital Strategy Director в компании Brainberry, Галина Приходько, SMM-специалист в компании Bodo.ua, Екатерина Девяткина, маркетолог компании Artjoker и Андрей Чеботарев, пресс-секретарь компании Promodo.
Длительность семинара: 8 полезных часов
Семинар будет максимально полезен: владельцам бизнеса, веб-ресурсов, интернет-маркетологам, SMM-специалистам, а также менеджерам проектов и маркетологам.
В результате семинара вы:
- научитесь продумывать стратегию развития бренда в социальных медиа
- поймете, как взаимодействовать с аудиторией вашего проекта
- откроете для себя новые тенденции в развитии взаимодействия со своей аудиторией
- узнаете, как работать с негативов в социальных сетях
До 12 июля размер инвестиций в свое развитие — всего 1300 грн.
Зарегистрироваться можно по ссылке, или позвоните нам — 044 361-1816 и мы зарегистрируем Вас на семинар.
Программа семинара:
Стратегия развития в социальных сетях.
- Выбор Целевой Группы – кому интересно с Вами «дружить».
- Какие «сети» берем – что где можно и что где нужно (что для чего выбрать? Вконтакте, Facebook, twitter и т.п. – анализируем под новым углом).
- Формируем глобальную стратегию – какие big ideas пройдут
- Политика замкнутого социума – как стать уникальным и как диктовать свою моду другим сообществам?
- План действий на год – что учитываем, какие цели ставим, как используем Приложения (нужны ли они вообще?)
- Монетизация и подсчет KPI’s
- Нестандартные способы продвижения в глобальной стратегии.
Цифры в SMM
- Измерения эффективности в социальных медиа,
- Ценность ваших подписчиков в социальных сетях
- Новые отчеты в Google Analytics по соц.сетям
- Расчет возврата инвестиций (ROI)
Контент-маркетинг в социальных сетях
- Контент-стратегия и правило «1-7-30-4-2-1»
- Откуда брать контент: «свое» и «не свое»
- Картинки VS текст
- Что куда постить, или почему Твиттер не Инстаграм
Репутация и негатив в SMM
- Что такое репутационный маркетинг.
- Маленькие уловки для больших целей.
- Продажи через SMM? Это реально для репутационного маркетинга.
- Кто такие тролли. Как перетроллить тролля и в каких случаях этого делать нельзя.
- Как позвать троллей и зачем это нужно делать.
Стоимость участия одного человека при оплате:
с 27 июня по 12 июля — 1300 грн
с 13 июля по 21 июля — 1400 грн
с 22 июля по 25 июля — 1500 грн
Оплата в день семинара невозможна.
Для читателей AIN.ua – скидка 8%
При участии двух участников — скидка 10%
При участии трех участников — скидка 15%
Скидки суммируются!
Форма оплаты — безналичный расчет без НДС — для юридических лиц.
Для физических лиц — оплата по квитанции в любом банке или на карточку Приватбанка.
В стоимость входит: сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане.
В зале есть Wi-Fi
РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРА
9:00 — начало регистрации
9:30 — начало семинара
18:00 — окончание семинара
Место проведения:
г. Киев , ул. Горького 172, бизнес — центр «Паладиум — Сити», оф. 817, 8 этаж
ст. метро «Лыбедская». Посмотреть на карте.
Зарегистрироваться можно по ссылке, или позвоните нам — 044 361-1816 и мы зарегистрируем Вас на семинар.