smm2607Грамотная стратегия работы в социальных сетях позволит не просто избежать основных ошибок, но  способствует росту прибыли бизнеса. Чтобы добиться максимального успеха необходимо продумать все заранее и до мелочей. Какие социальные сети для чего подходят? Что писать и публиковать? Как бороться с негативом?

Этот семинар призван рассказать об основных стратегических и тактических фишках работы в социальных медиа. Докладчики — Владимир Галика, Digital Strategy Director в компании Brainberry, Галина Приходько, SMM-специалист в компании Bodo.ua, Екатерина Девяткина, маркетолог компании Artjoker и Андрей Чеботарев, пресс-секретарь компании Promodo.

Длительность семинара: 8 полезных часов

Семинар будет максимально полезен: владельцам бизнеса, веб-ресурсов, интернет-маркетологам, SMM-специалистам, а также менеджерам проектов и маркетологам.

В результате семинара вы:

  • научитесь продумывать стратегию развития бренда в социальных медиа
  • поймете, как взаимодействовать с аудиторией вашего проекта
  • откроете для себя новые тенденции в развитии взаимодействия со своей аудиторией
  • узнаете, как работать с негативов в социальных сетях

До 12 июля размер инвестиций в свое развитие — всего 1300 грн.

Зарегистрироваться можно по ссылке, или позвоните нам — 044 361-1816 и мы зарегистрируем Вас на семинар.


Программа семинара:

 Стратегия развития в социальных сетях.

  • Выбор Целевой Группы – кому интересно с Вами «дружить».
  • Какие «сети» берем – что где можно и что где нужно (что для чего выбрать? Вконтакте, Facebook, twitter и т.п. – анализируем под новым углом).
  • Формируем глобальную стратегию – какие big ideas пройдут
  • Политика замкнутого социума – как стать уникальным и как диктовать свою моду другим сообществам?
  • План действий на год – что учитываем, какие цели ставим, как используем Приложения (нужны ли они вообще?)
  • Монетизация и подсчет KPI’s
  • Нестандартные способы продвижения в глобальной стратегии.

Цифры в SMM

  • Измерения эффективности в социальных медиа,
  • Ценность ваших подписчиков в социальных сетях
  • Новые отчеты в Google Analytics по соц.сетям
  • Расчет возврата инвестиций (ROI)

Контент-маркетинг в социальных сетях

  • Контент-стратегия и правило «1-7-30-4-2-1»
  • Откуда брать контент: «свое» и «не свое»
  • Картинки VS текст
  • Что куда постить, или почему Твиттер не Инстаграм

Репутация и негатив в SMM

  • Что такое репутационный маркетинг.
  • Маленькие уловки для больших целей.
  • Продажи через SMM? Это реально для репутационного маркетинга.
  • Кто такие тролли. Как перетроллить тролля и в каких случаях этого делать нельзя.
  • Как позвать троллей и зачем это нужно делать.

Стоимость участия одного человека при оплате:
с 27 июня по 12 июля — 1300 грн
с 13 июля по 21 июля — 1400 грн
с 22 июля по 25 июля — 1500 грн
Оплата в день семинара невозможна.

Для читателей AIN.ua – скидка 8%
При участии двух участников — скидка 10%
При участии трех участников — скидка 15%

Скидки суммируются!

Форма оплаты — безналичный расчет без НДС — для юридических лиц.
Для физических лиц — оплата по квитанции в любом банке или на карточку Приватбанка.
В стоимость входит: сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане.

В зале есть Wi-Fi

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРА
9:00 — начало регистрации
9:30 — начало семинара
18:00 — окончание семинара

Место проведения:
г. Киев , ул. Горького 172, бизнес — центр «Паладиум — Сити», оф. 817, 8 этаж
ст. метро «Лыбедская». Посмотреть на карте.

Зарегистрироваться можно по ссылке, или позвоните нам — 044 361-1816 и мы зарегистрируем Вас на семинар.