Bigmir.net стал интернет-СМИ. Сегодня в компании объявили о завершении перехода портала в категорию медиа. Также bigmir.net перемещен в категорию СМИ в рейтингах top.bigmir.net, Gemius и InMind. Как сообщила AIN.UA руководитель bigmir.net Елена Шабашкевич, по пути становления в качестве информационно-развлекательного СМИ “Бигмир” шел более трех лет, и, наконец, этот процесс завершен.

На обновленном bigmir.net пользователи смогут получать самые свежие новости о событиях в Украине и в мире, полезную информацию, авторские обзоры и развлекательные материалы, фото и видео. По словам главного редактора Олега Лысенко, отныне bigmir.net “это СМИ, которое работает в нише инфотейнмента (информация – «information» и развлечение — «entertainment»). Мы предоставляем своим читателям возможность узнавать новости, полезную информацию и развлекаться одновременно”, – пояснил он. Также Лысенко отметил, что после окончательного перехода в категорию СМИ на Bigmir.net радикальных изменений в редакционной политике пока не произошло.

Финальной точкой переориентации стал запуск обновленной главной страницы, дизайн которой выполнен в соответствии с новой стратегией bigmir.net. Цель изменений – сделать доступным возросшее количество новостного и мультимедийного контента. Главные события дня отражены в большом и удобном блоке, выделены «горячие темы дня», а все тематические разделы сайта доступны с главной страницы в один клик. Также обновились логотипы основных разделов на главной странице.

«Мы уверены, что, со временем, обновленный бренд Bigmir)net позволит нам лучше удовлетворять запросы рекламодателей, особенно в направлении спецпроектов, мультимедиа и нестандартных размещений», – рассказал AIN.UA Дмитрий Лисицкий, директор интернет холдинга United Online Ventures, в состав которого входит bigmir.net. Он также отметил, что на данный момент, никаких изменений в ценовой политике не планируется.

Сообщается, что в ньюзруме bigmir.net работают более 50 журналистов, которые производят более 250 материалов в день. 80% наполнения составляет новостной контент, на который приходится около 85% всех посещений сайта. Читателям предлагается 10 тематических разделов, самые популярные среди которых женский журнал Ivona, мужской онлайн-глянец M Port, “Новости”, сити-гайд “Афиша”, “Финансы” и “Техно”.

Напомним, что в июне bigmir.net запустил раздел “Видео” в новом формате. В разделе собраны шоу и новости 9-ти крупнейших телеканалов страны, а также широкая подборка фильмов, сериалов и программ от русских и украинских правообладателей.