Геолокационный сервис Foursquare впервые запустил таргетированную рекламу. Теперь, зачекинившись в определенном месте, пользователю могут показать рекламное объявление с соответствующими заведению товарами и услугами. Например, в барах это может быть реклама алкогольных и безалкогольных напитков.

Реклама представляет собой полноэкранные всплывающие окна, содержащие специальные предложения. Они возникают в момент осуществления чекина в подходящей локации. В компании отказались сообщить, сколько может стоить такая рекламная кампания.

Первым рекламодателем Foursquare стал алкогольный бренд Captain Morgan. Еще один ранний партнер социальной сети – бренд детских товаров Toys ‘R’ Us – предлагает купоны на скидку в сети своих магазинов каждому, кто зачекинится на детской игровой площадке, в детском саду и подобных локациях.

Показ рекламы посте чекина может стать хорошим источником прибыли для Foursquare. У сервиса уже насчитывается 35 млн активных пользователей, однако схема монетизации до сих пор была довольно слабой. Некоторые компании включали Foursquare в свои программы лояльности: предлагали пользователям различные бонусы за чекины в определенных местах и выполнение заданий. Также в процессе поиска локаций пользователь мог получить предложение посетить находящиеся поблизости магазины того или иного бренда.

Напомним, по данным за май 2013 года, около 100 тыс. украинцев пользуются Foursquare. Ежемесячно аудитория сети увеличивается на 5-10 тыс. пользователей.