В какое время дня лучше размещать рекламу во «ВКонтакте»
Несколько популярных сообществ «ВКонтакте» решили замерить, какое время суток оптимальнее всего для рекламы. В эксперименте участвовали четыре паблика: MDK, +100500, «Знаете ли вы?» и World of Tanks. Результаты эксперимента опубликованы в группе SMMщики.
По статистике указанных сообществ, с 7:00 утра в сети сидят только «жаворонки», до 13:00-14:00 есть рост и в 14:00 устанавливается стабильное количество просмотров. В 22:00-23:00 наблюдается пик активности, пользователи возвращаются домой и начинают усердно общаться. После 00:00 аудитория идёт на спад и до 5:00 утра снижается до точки ежедневного минимума.
Активность пользователей онлайн в сообществах MDK, +100500, «Знаете ли вы?» и World of Tanks:
Активность пользователей в зависимости от возраста:
Так что покупать рекламу лучше всего с 15:00 до 23:00. Можно также учитывать при этом возраст пользователей: посетители до 18 лет активны в сети с 16:00 до 20:00, а важная для интернет-магазинов аудитория 23-30 лет активна во «ВКонтакте» с 11:00 до 23:00.
Напомним, Apple работает над технологией, которая позволит пользователям вырезать рекламу из телевизионного эфира на ТВ-приставках и цифровых ТВ-платформах. Данная технология будет доступна для подписчиков премиум сервиса Apple TV
Комментарии | 9
Время — МСК? Учитывался мировой трафик или только только из этого часового пояса?
Учитывались все пользователи которые находились на сайте, т.е. мировой. Надстроек под конкретный город не было.
Тогда получается, что народ сидит ВКонтактах где-то в 18-22 часа своего часового пояса, но из-за смещения и наложения часовых поясов от Камчатки до Украины и Европы получается примерно такая картина. Похоже на правду.
У нас столько часовых поясов, что и не угадаешь. Это все догадки, а я не люблю догадки. Если говорить точно, то нужно проводить отдельное исследование для всех часовых поясов РФ. Московское время было указано для удобства SMM специалистов, большая часть из которых проживает в Москве.
Вот почему сразу и спросил про часовой пояс :). Спасибо, на мой вопрос Вы ответили.
а ты каким образом причастен к этому исследованию, если не секрет?
Я собственно говоря его и делал. У меня на блоге есть полная версия.
спасибо. Почитаю 🙂
Ребят, укажите оригинальный источник — http://altblog.ru/research-activity-users-vkontakte/
К сожалению, модератор сообщества «SMMщик» удалил watermark и ссылка на оригинал не поставил.
«Несколько популярных сообществ «ВКонтакте» решили замерить». Это я делал, а не владельцы сообществ. По ссылке выше рассказывается, как это делалось.