На заседании комитета по рекламе ИнАУ компания InMind представила очередные рейтинги рекламодателей Уанета по медийной рекламе за июнь этого года. Среди рейтингов есть и ТОП-10 брендов в категории e-commerce. Вполне ожидаемо, лидером этого рейтинга стал интернет-магазин Rozetka.ua, на долю этого интернет-магазина в июне пришлась почти половина рекламных выходов (46%). Этот бренд в мае возглавил общий рейтинг брендов по размещению медийной рекламы в Уанете. В первую тройку также вошли BonPrix и modnaKasta.

Ниже подан рейтинг в категории электронной коммерции, а также рейтинги брендов в самых популярных категориях, таких как “Автомобили”, FMCG, “Банки”, “Телекоммуникации” и другие (Shr% – доля рекламных выходов бренда в категории, Rch% – охват интернет-аудитории Украины 15+).

adv1

adv9

adv0

adv8

adv6

adv5

adv3

adv2

Рейтинги составлены по данным мониторинга проекта AdvertTrack, запущенного в декабре прошлого года для мониторинга медийной рекламы более чем в 40 индустриях (банки, авто, техника, FMCG, недвижимость и так далее). Он предназначен для конкурентного анализа медийной рекламы брендов онлайн. Он работает на основе постоянно действующей панели онлайн-пользователей (5 тыс.), на компьютерах которых установлено программное обеспечение, фиксирующее всю загруженную рекламу.

Напомним, по оценкам ИнАУ, рынок медийной рекламы в 2012 году в Уанете достиг 594 млн грн.